Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2020 в 12:55

Сеть «Дикси» начала продавать товары на Ozon

Компания впервые занялась онлайн-торговлей

Сеть продовольственных магазинов «Дикси» начала продавать собственные товары через маркетплейс Ozon, пишут «Ведомости». Это первый опыт крупного ритейлера в онлайн-торговле.

На данный момент на сайте маркетплейса представлено около 200 наименований товаров. Это продукты длительного хранения: бакалея, кондитерские изделия, консервы, бытовая химия. В будущем ассортимент планируется расширить до нескольких тысяч товаров, включая товары для детей, косметику и прочее.

Товары будут храниться на складах Ozon, их можно будет получать через постаматы, курьерскую доставку и в пунктах выдачи. Какой средний чек рассчитывает получить «Дикси» представитель сети не сказал.

Это партнерство открывает доступ к ритейлеру жителям 6,5 тыс. населенных пунктов России, до этого сеть работала только в 739 городах. Также покупатели смогут оценить собственную торговую марку магазина «Дикси».

Сотрудничество с Ozon позволило «Дикси» быстро и без инвестиций выйти в онлайн, а также расширить аудиторию благодаря клиентам маркетплейса, говорит директор по развитию омниканальных продаж ритейлера Кирилл Гришин.

Ozon уже сотрудничает с другими ритейлерами — это «Азбука вкуса» и «ВкусВилл». Последний планирует запустить собственный маркетплейс «Довериум».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.