Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сеть restore: запустила трогательную новогоднюю кампанию

Новогодняя кампания, в которой главные роли сыграли гаджеты и домашние питомцы

1

Сеть фирменных магазинов электроники restore: представила новогоднюю рекламную кампанию. Об этом Sostav рассказали представители компании.

Ретро эстетика рекламного кампейна погружает в теплые воспоминания о праздниках и детстве, а современные девайсы представляют ассортимент для выбора технологичных подарков. Даже если этот близкий — любимый кот или пес. В фокусе внимания ролика — техника Apple, а также других ведущих мировых брендов — Samsung, Xiaomi, Asus, Honor, LG, Huawei, Sony, Marshall.

Ирина Зуева, директор по маркетингу restore:

Новогодняя реклама restore: не только про технологии, но и про эмоции. В съемках мы придерживались минималистичного визуального кода нашего бренда, а предвкушение праздника подчеркнули, поместив в кадр трогательных питомцев, которые не оставили равнодушным никого! Сейчас видим, что подобный ход в своих праздничных рекламных кампаниях сделали многие мировые fashion бренды — Jacquemus, Burberry, Messica. Рада, что нам удается привносить в строгий технологичный мир гаджетов маркетинговые инструменты из мира fashion.

Приближаясь к праздничному сезону, с помощью видео-ролика бренд напоминает, что restore: не только магазины, но и территория инноваций и «технических чудес». Для этого:

  • привлекли к съёмке профессиональных животных, которые работают на съёмках — у каждого свой характер и харизма, но они успешно выполняют команды специальных постановщиков;
  • команда отсмотрела сотни винтажных открыток и календариков, чтобы найти нужные стилистические приёмы, например, подобрать позы для животных, удачные примеры композиций, релевантный реквизит;
  • постпродакшн тоже стилизуется под ретро-тему — добавлен эффект святящегося ореола, дрожащей камеры, плёночные шумы. Всё, чтобы сделать атмосферу как можно более уютной и «ламповой»;
  • саунд-дизайн ролика очень минималистичный, но выразительный. Он создает ощущение присутствия зрителя внутри кадра, погружая в атмосферу.

Егор Гализдра, арт-директор restore:

Продакшеном ролика, как и всегда, занималась инхаус команда. Мы взяли курс на внедрение практик, принятых в fashion-индустрии, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Мы стараемся создавать эмоциональный контент, уходя от привычных коммуникаций, где главенствует продукт. У нас богатое наследие и экспертиза в области техники Apple, но именно сейчас мы можем позволить себе быть более смелыми.


Команда проекта

Арт-директор: Егор Гализдра
Сет-дизайн: Демьян Лисмент
Фото: Кирилл Колчанов
Видео: Слава Слава
Ретушь и постобработка: Света Кысса, Лера Саяпина, Настя Толкушева, Нина Базарова
Постановка сцен с животными: Люся Шулепова
Ассистент фотографа: Игорь Харчков
Ассистенты сет-дизайнера, реквизиторы: Владимир Махуков, Иван Павлов
Клиент-менеджер: Надежда Полищук
Продюсеры: Екатерина Михалева

Обсудить с другими читателями:
6
Сделаю за сумму в 10 раз меньшую )))
1 миллион на покупку исследований ТНС и Комкон. Остальные на пропой после завершения работы.
Неизвестный 12.04.2016 в 18:43
1
2
Идите, купите исследований на миллион.
Одни не понимают что и зачем публикуют, другие - что и зачем комментируют. Совершенно непонятно, зачем это здесь.
Алекс 12.04.2016 в 19:18
А и куплю. Еще и останется. Я же не буду у ТНС покупать полный объем. Зачем оно мне? Они достаточно бюджетно делают на заказ выдержки из своих исследований.
Неизвестный 13.04.2016 в 10:22
4
лично пройду по квартирам за эти деньги! )))
Неизвестный 12.04.2016 в 18:51
Что за бред: "Победитель тендера, кроме того, должен предоставить еженедельный мониторинг анонсов, транслирующихся на канале «ТВ Центр-Москва»" - они сами что-ли не уверены те ли идут у них анонсы :)
Или это Состав че-то напутал?
Неизвестный 12.04.2016 в 21:50
Не напутал, а бред написал. Уверен на 100%, что это формализация закупки ТВ и Веб Индекса. А вот нахера состав эту "новость" опубликовал совершенно непонятно.
PS: а "мониторинг анонсов"(по факту - набор данных, отдельная бд) нужен каналу, чтобы планировать "самопромо", если че.
Известный 13.04.2016 в 08:45
Ну и проанализировать эффективность размещенных анонсов.
Неизвестный 13.04.2016 в 10:24
Ну что вы накинулись..? Кто-то на такой хороший откат купит себе домик в ихней поганой Гейропе... Порадовались бы за человека...
hvn 13.04.2016 в 11:05
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.