Сеть японских ресторанов «Тануки» разместили на своей странице пост, в котором они извинились за «неуместный креатив». «Мы больше так не будем», — пообещали представители сети японской кухни.
Провокативный пост, обращенный к СЕО «Dodo Pizza» Федору Овчинникову пропал также со страницы Андрея Фрольченкова, который со вчерашнего дня работает руководителем отдела социальных медиа в «Тануки».
Овчинников отреагировал на провокацию: «Мы любим всех наших клиентов. Нам не важна ни форма тела, ни пол, ни возраст, доходы или цвет кожи. Мы искренне хотим создавать продукт, который приносит людям радость. Для меня как основателя компании это не просто слова, не просто бизнес или маркетинговое позиционирование. Это моя жизнь».
Как выяснилось, «Тануки» использовали для своего «креатива» снимок известной телеведущей и танцовщицы Уитни Тор, страдающей поликистозом яичников, из-за которого ее вес превышает 170 килограмм. Права на постер, с которого была взята фотография модели, принадлежат каналу TLC, на котором транслируется шоу My Big Fat Fabulous Life с участием Тор.
Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс» (управляет каналом TLC Russia), заявил: «Права на постер с фотографией Уитни Тор принадлежат каналу TLC, и с запросами на использование к нам никто не обращался. Мы написали администраторам группы «Тануки» в соцсети с просьбой прокомментировать ситуацию и уточнили у них, на каких основаниях они использовали наш имидж, но сообщение осталось без ответа. Да, они извинились перед своими подписчиками, но никаких объяснений или извинений в наш адрес не поступало».
Пользователи Facebook уже неоднократно поинтересовались у представителей «Тануки», не взяли ли они на работу уволенного из Reebok за похожую скандальную рекламу маркетолога Александра Голофаста. В комментариях к посту также поднялась волна возмущения. Люди ставили компанию в известность о том, что они удаляют приложение ресторана и не собираются там больше ничего заказывать.