Красноярское УФАС признало допустимым использование выражения «Ëбидоëби» в рекламе. Вопрос рассматривался Экспертным советом по рекламе, а проверить службу доставки японских блюд попросило городское Управление архитектуры. Чиновники заявили, что они получают множество обращений граждан, которые указывают на общественную нравственность.
Член совета, начальник юридического отдела «СТС-Прима» Наталья Арутюнян пояснила, что баннер «Ëбидоëби» не является рекламой, он использовался для оформления точки продажи. Этим вопросом должны заниматься другие правоохранительные органы, передает ее слова «Право.ру».
Служба доставки заработала в Красноярске около месяца назад и уже успела прославиться. Жители города неоднозначно отнеслись к названию сети, а Instagram сразу заблокировал ее аккаунт.
Владельцы компании считают название «Ёбидоёби» вполне законным. На сайте службы доставки говорится, что они старались «выделиться и запомниться раз и навсегда». В итоге родилось название «на стыках двух величайших языков» — с японского «ЁбиДоёби» переводится «День недели — суббота». «Символичное название вызывает улыбку у молодых и активных любителей суши с отличным чувством юмора», — говорят в компании.