Фрагмент рекламного баннера
Семейная пара известных комиков и телеведущих – Татьяна Лазарева и Михаил Шац – снялись в продолжении рекламной кампании фильтров для очистки воды «Барьер», начало которой было положено в апреле этого года. Креативная концепция проекта была разработана агентством Paradigma.
Задача проекта, как пояснили в агентстве, заключалась в том, чтобы помочь «Барьеру» отстроиться от привычного для данной категории формата, сформировать уникальный образ бренда и подчеркнуть технологическое лидерство компании-производителя.
При этом креаторы использовали не сложные технические термины и научную аргументацию необходимости чистой воды для организма человека, а жанр юмористической зарисовки, в котором приглашенные звезды так сильны.
«Мы хотели максимально отойти от стандартов, существующих в коммуникациях категории – достаточно зрелой, чтобы перейти от наукообразного разговора о необходимости очистки воды к живым эмоциям людей. Практически полностью отказавшись от технических подробностей и сложных научных терминов, мы построили коммуникацию, близкую и понятную целевой аудитории.
Благодаря блестящей актерской игре, а также юмору и комедийным ситуациям, которые лежат в основе каждого из сюжетов, мы получили действительно живые, запоминающиеся ролики», - считает Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства Paradigma.
В первом флайте рекламной кампании агентство и «Барьер» использовали 5 роликов, их микс адаптирован к каждому региону, говорят в агентстве.
Предыдущие ролики серии
Состав творческой группы
Paradigma Communication Agency / ICOM (креатив)
Илья Ноткин - Client service & strategic planning director
Павел Клобуков - Strategic planner
Кирилл Латышев - Creative director
Катерина Тарасова - Art director
Продюсер - Лена Ильина-Наприенко
Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Слава Лазарев
ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» (клиент)
Анастасия Цирульникова - начальник отдела рекламы
Кирилл Меньшов - менеджер по продукту