Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2023 в 13:10

«Пятница!» и «Мегамаркет» провели шоу-распродажу с блогерами в ТВ-эфире

Шоу «Ценовыжимательный завод» собрало 2,3 млн уникальных зрителей и больше 100 тыс. сканирований QR-кода во время трансляции

1

24 ноября на «Пятнице!» прошла телевизионная шоу-распродажа с блогерами «Ценовыжимательный завод». Зрители в режиме реального времени получали скидки до 40% на товары «Мегамаркета» и голосовали за альтернативный финал шоу. Об этом Sostav рассказали представители телеканала.

Шоу «Ценовыжимательный завод»

Шесть звёздных блогеров — Ида Галич, Юлия Гаврилина, Карина Нигай, Ян Топлес, Галина Боб и Владимир Селиванов — отправились на ценовыжимательный завод и добывали скидки для зрителей «Пятницы!». Каждый из них отвечал за свою категорию товаров: FMCG, дюрабл, детские товары, фешн, бытовая техника и электроника, красота и уход.

Блогеры проходили испытания в заводских «цехах»: играли в гигантскую дженгу из коробок с товарами, чинили пенопровод и искали в пене ключи от ящиков с товарами. Во время испытаний на экране появлялись QR-коды. Зрители сканировали их и пытались разблокировать скидку на товар. В конце каждого испытания блогеры презентовали товары, а зрители приобретали их, используя разблокированную скидку.

Шоу-распродажа закончилось гранд-финалом с альтернативной концовкой. Зрители голосовали за финал проекта и выбирали, в какой чан с подарком опустить блогера. Большинство зрителей проголосовало за чан со смартфоном, который можно было приобрести с кешбэком 40%.

Главным арт-объектом шоу стала ценовыжималка, через которую блогеры пропускали все товары и выжимали скидку и кешбэк для зрителей. Все подробности были размещены на специальном лендинге проекта.

Мини-игра «Выжми выгоду»

За неделю до эфира шоу на посадочной странице «Ценовыжимательного завода» была запущена мини-игра «Выжми выгоду». Анонсы игры выходили на «Пятнице!» в формате телесторис, в которых блогеры предлагали перейти по QR-коду и принять участие в игре.

Зрители сканировали QR-коды и попадали на сайт, где предлагалось нажать кнопку «Выжать выгоду». Чем больше пользователи кликали на кнопку, тем больше была скидка на покупку на «Мегамаркете». В игре действовало три уровня скидок от 1 тыс. до 3 тыс. руб. за 1 тыс., 1,5 тыс. и 3 тыс. кликов.

Продвижение шоу

В эфире «Пятницы!» выходили проморолики и телесторис со звёздными блогерами, которые предлагали участвовать в активации и смотреть шоу 24 ноября.

Команда анонсировала проект на сайте, а также в социальных сетях «Пятницы!» и с помощью программатик-платформы Getintent. Охват анонсирования в диджитале составил 10,9 млн пользователей. Также для продвижения она использовала собственные социальные медиа героев шоу, сообщества во «ВКонтакте» и каналы в Telegram. Суммарный охват этой части продвижения составил 7,5 млн пользователей.

Результаты

  • В течение нескольких недель блогеры рассказывали о шоу-распродаже в эфире «Пятницы!» в формате телесторис и промороликов. Охват промокампании составил 19,9 млн уникальных зрителей.
  • Часовую трансляцию шоу «Ценовыжимательный завод» в эфире «Пятницы!» посмотрело 2,3 млн уникальных зрителей.
  • За час эфира было получено 101 175 сканирований QR-кода. 66 146 сканирований — это участие в интерактивных механиках: разблокировке скидки и голосовании за альтернативный финал. 35 029 — прямые переходы зрителей из эфира на сайт «Мегамаркета».
  • 410 383 уникальных пользователей зарегистрировались на странице проекта.
  • В мини-игре раздали 121 тыс. промокодов на скидку.
  • Проект получил поддержку в виде одновременного розыгрыша в Telegram-каналах «Пятницы!» и «Мегамаркета», в нём приняли участие 31 тыс. человек.

Денис Шинкарь, руководитель управления бренд-маркетинга «Мегамаркета»:

К началу сезона распродаж мы решили подготовить что-то сногсшибательное: мы хотели, чтобы покупатели могли сами влиять на размер скидок и решать, какие товары будут участвовать в акции. Вместе с каналом «Пятница!» и агентством LabelUp мы пришли к идее интерактивного шоу, где совместными усилиями звёздные ведущие и зрители выбирают скидки и товары, на которые она действует.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы!»:

«Мегараспродажи» с блогерами — обычное явление для китайского и азиатского рынков. «Ценовыжимательный завод» на «Пятнице!» стал первым российским экспериментом большого шоу с блогерами в формате стриминговых продаж в эфире федерального канала. Для нас это был непростой проект, с большим количеством интерактивов и производством шоу силами маркетинга канала.

Юлия Долгова, генеральный директор агентства LabelUp:

Перед нами стояла нетривиальная задача разработки механик анонсирования и, непосредственно, подбора главных героев шоу, популярных инфлюенсеров под каждую категорию товаров. Они должны были не только привлечь свою аудиторию к просмотру эфира и обеспечить классную конверсию в целевые действия, но и согласиться на выполнение всех наших «ценовыжимательных» испытаний. На мой взгляд, у нас получилась действительно потрясающая команда лиц проекта, за которыми интересно наблюдать.


Состав творческой группы

«Пятница!»

Маркетинг-директор: Артемий Гладченко
Старший креативный продюсер: Артём Кудрявцев
Руководитель эфирного промо: Михаил Перегудов
Арт-директор: Валерия Шимчук
Графический дизайн: Алексей Михайлов, Надежда Синицына
3D-дизайн: Владислав Чуфаров
Моушн-дизайн: Михаил Рубцов, Владислав Чуфаров, Елена Мовенко
Заместитель руководителя эфирного промо: Елизавета Свиридова
Руководитель отдела эфирной графики: Михаил Рубцов
Руководитель интернет-проектов: Максим Русаков
Старший копирайтер: Сергей Пасов
PR-директор: Дарья Симоненко
Исполнительный продюсер: Манана Саградян
Руководитель SMM и диджитал-отдела: Наталья Бацуева
Менеджер диджитал-проектов: Анастасия Демидова

Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Руководитель управления продаж «Пятница», «2×2», «ТВ-3», «Суббота»: Светлана Дорогонова
Ведущий менеджер по развитию прямых коммуникаций отдела продаж: Алесия Дегтярева
Старший менеджер по реализации цифрового инвентаря: Дарья Немирович
Руководитель отдела реализации спецпроектов: Юлия Мартьянова
Руководитель направления креативных разработок: Динара Победённая
Менеджер по спецпроектам: Екатерина Никитина
Старший менеджер отдела медиапланирования и сопровождения рекламных кампаний: Елена Абашкина

«СберМаркетинг»

Руководитель группы интегрированных проектов: Дмитрий Прокопчук
Старший менеджер интегрированных проектов: Анастасия Васенева

«Мегамаркет»

Директор по маркетингу: Игорь Рожков
Руководитель управления бренд-маркетинга: Денис Шинкарь
Руководитель управления бренда и маркетинговых коммуникаций: Ольга Казьмина
Руководитель отдела по работе с социальными медиа: Дарья Ли
Руководитель отдела медиапланирования и специальных проектов: Антон Белов
Руководитель группы медийной рекламы: Владимир Барткович
Руководитель группы по работе с собственными социальными медиа: Александра Серенкова
Руководитель отдела креативных материалов: Владимир Осмоловский

Агентство LabelUp

Генеральный директор: Юлия Долгова
Директор клиентского сервиса: Наталия Солодуха
Руководитель клиентской команды: Ольга Ширяева
Директор по развитию бизнеса: Артём Дугинов
Креативный продюсер: Анастасия Арсеньева
Старшие аккаунт-менеджеры: Полина Селезнева, Оксана Троценко
Аккаунт-менеджеры: Мария Чиженкова, Дарья Кохова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.