Sostav.ru
27.01.2017 в 10:40

«Синергия» покупает винный бренд

Компания собирается приобрести марку «Арбатское»

«Синергия» ведет переговоры о покупке винного бренда «Арбатское». Об этом газете «Коммерсант» рассказали источники, близкие к ВТБ и алкогольным компаниям. «Синергия» - один из крупнейших производителей спиртного в России. Однако собственной винной марки компания пока не выпускает.

Вино «Арбатское» было лидером продаж в Московском регионе 10-15 лет назад. Тогда, по разным оценкам, стоимость алкогольной компании могла достигать нескольких десятков миллионов долларов. Бренд выпускался на Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ), бенефициаром которого был Андрей Бородин, экс-президент Банка Москвы. В 2011 году ММВЗ и другие алкогольные бренды Бородина перешли к ВТБ.

К 2014 году популярность бренда упала, и производство вина было приостановлено. ММВЗ заключил с компанией «Проект-2015» соглашение на использование товарного знака «Арбатское». «Проект-2015» стал выпускать «Арбатское» совместно с компанией «Кубань-вино» (входит в «Ариант», крупнейший винный холдинг в РФ). Николай Лаушкин, гендиректор «Проекта-2015» рассказал, что сейчас продажи «Арбатского» составляют около 2 млн. бутылок в год. Вино можно купить в Московском регионе по цене 176 рублей за бутылку.

 

Depositphotos

 

Источник, близкий в ВТБ, сообщил газете «Коммерсант» о планах «Синергии» купить винный бренд. Компания, по данным Росстата, является вторым по величине производителем водки в стране. Но у «Синергии» на данный момент нет собственной винной марки, кроме игристого вина Vogue. Сейчас компанию интересует бренд, который можно было бы выпускать по контракту на других заводах. Так, например, «Синергия» и производит игристое вино Vogue. Алкогольная компания владеет этой маркой совместно с ИД Conde Nast (издатель журнала Vogue).

Источники сообщают, что сейчас ведутся переговоры между «Синергией» и ВТБ. Бренд «Арбатское» оценивают в 65 млн. рублей. Сделка могла закрыться еще месяц назад, однако ОАО ММВЗ с 2015 года находится в процессе банкротства. Олег Сапунов, партнер бюро присяжных поверенных «Фрейтак и сыновья» объяснил «Ъ», что продать бренд теперь можно двумя способами: «Конкурсный управляющий должен либо инициировать банкротные торги, на которые будет выставлен товарный знак, либо добиться согласия всех кредиторов на его продажу конкретному покупателю».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.