«Ситилинк» представил первые изменения в визуале компании: у ритейлера появился минималистичный логотип — руку с указывающим на кнопку пальцем сменила рамка с буквой «С», которая символизирует экран смартфона, компьютера или ноутбука. Также в рамках поэтапного ребрендинга в коммуникациях будет использоваться слоган «Всё лучшее для тебя». Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Последний редизайн логотипа и фирменного стиля бренд проводил в 2016 году — новый логотип от агентств Golova и Dada уже заменил предыдущую версию на сайте ритейлера. Бренд уже начал использовать дизайн в федеральной ТВ-рекламе, старт которой состоялся 27 сентября.
Цветовая палитра бренда тоже преобразилась: к традиционному для компании оранжевому цвету добавятся холодный белый, серо-голубой и глубокий тёмно-синий. Новая палитра в течение года постепенно будет вводиться во все каналы коммуникации.
В стремлении создать экспертное сообщество компании и аудитории «Ситилинк» увеличивает количество каналов коммуникации. Например, ритейлер запустил свой онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают, как выбирать технику и пользоваться ей, отвечают на важные вопросы и тестируют гаджеты. Видеоконтент с распаковками девайсов и советами по подбору устройств доступен на страницах бренда на YouTube и платформе TikTok.
В коммуникациях также произошли изменения — для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с телеведущей Аллой Михеевой и комиком Евгением Чебатковым. Новые амбассадоры бренда будут задействованы в промороликах, а также баннерной офлайн- и онлайн-рекламе. Как добавили креаторы, партнерство с шоуменом Михаилом Галустяном продолжится.
Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк»:
С момента создания, наша компания стремилась предоставлять потребителям качественные товары по доступным ценам исходя из актуальных потребностей аудитории. Сегодня «Ситилинк» — это больше чем магазин техники и электроники, мы развиваемся в мультикатегорийную площадку, стремимся делиться экспертизой с покупателем через все каналы коммуникации, адаптировать сложную техническую терминологию на простой понятный язык, вывести сервисы и услуги на наиболее комфортный уровень взаимодействия.
Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк»:
Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чем давно мечтали. В новой концепции мы трансформируем образ кнопки «Ситилинк» и расширяем его до полноценного экрана, сохраняя преемственность и открывая новую перспективу своим клиентам.
Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который также будет присутствовать в некоторых макетах и демонстрировать суть бренда — связь человека и технологий.
Кроме изменений в дизайне, в «Ситилинке» можно обнаружить обновление товарного потрфеля — помимо техники и электроники, ассортимент ритейлера пополнился новыми торговыми группами: в магазинах сети появились автотовары, товары для детей, инвентарь из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление.