1 мая образовательная платформа Skillbox запустила новую имиджевую кампанию «Учись настоящему» — главными героями рекламного ролика от креаторов Slava и команды продакшена Stereotactic стали актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Как отметила команда промо, главная его задача — наглядно показать, что никогда не поздно шагнуть дальше и освоить новую современную профессию. Так, при просмотре ролика зрители узнают, чем после обучения на онлайн-платформе Skillbox занимаются селебрити — Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.
Людмила Кулибаба, арт-директор Slava:
Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон — на одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной — для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити.
Для Skillbox это промо стало первой интегрированной кампанией федеральных масштабов, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу.
Влад Ситников, бренд-директор Skillbox:
Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому — они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас.
Ранее Skillbox совместно с брендом Huggies и агентством «12» (группа компаний КБ-12 ) открыли первую в России бесплатную онлайн-школу для будущих и молодых родителей. Курс «Школы беззаботного родительства» состоит из 32 видеоуроков на тему беременности, родов и ухода за младенцами.
Состав творческой группы:
Skillbox (клиент):
Бренд-директор — Влад Ситников
Бренд-менеджер — Дарья Филимонова
Ассистент бренд-департамента — Анастасия Марова
Slava (агентство):
Креативный директор — Женя Пахмутов
Арт-директор — Людмила Кулибаба
Копирайтер — Роман Выдашенко
Аккаунт-директор — Женя Солдатова
Руководитель отдела производства — Ася Григорян
Директор по цифровым медиа — Ира Мирзоева
Руководитель группы по цифровым медиа — Настя Котлярова
Stereotactic (продакшн):
Режиссер — Руслан Братов
Второй режиссер — Даша Гусарова
Продюсер — Сюзанна Мардини
Ассистент продюсера — Лев Хайзников
Второй ассистент продюсера — Трофим Овчинников