Sostav.ru
10.05.2017 в 12:50

Skittles поздравил с Днем матери

Бренд напомнил о связи между матерью и ребенком. Причем сделал это буквально

6

Screenshot

 

И без того странная реклама Skittles становится «все чудесатее и чудесатее». Накануне Дня матери бренд представил рекламный ролик «Пуповина», где связь между матерью и ребенком демонстрируется весьма наглядно. Видео начинается с того, что женщина есть Skittles, а сидящий рядом взрослый сын угадывает вкус. Как это ему удается, становится понятно, когда камера дает общий план. По информации Adweek, за креатив отвечало агентство DDB Chicago.

Профильные СМИ и пользователи соцсетей проявили удивительное единодушие, обозвав рекламу отвратительной. Skittles остается только надеяться, что у зрителей пропадет аппетит, а не лояльность бренду.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.