Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2024 в 08:00

«Сладкая жизнь» займётся кондитерским производством

Группа компаний купила завод, выпускающий сладости под брендом «Русский сэндвич» и «Сдобыч»

ГК «Сладкая жизнь», развивающая сети Spar, Smart, «Малинка» и «Авокадо», создала ООО «Богородская кондитерская фабрика». Основным видом деятельности компании заявлено производство сухарей, печенья, мучных кондитерских изделий. Об этом сообщает «Коммерсант».

Адрес новой компании совпадает с адресом ЗАО «Богородская кондитерская фабрика», которое выпускает пряники, печенье, конфеты под брендами «Русский сэндвич», «Сдобыч» и собственными торговыми марками (СТМ) сетей. Источник издания на рынке знает, что владельцы этого предприятия ранее хотели продать бизнес.

У «Сладкой жизни» уже есть активы в производстве продуктов питания: Чернышихинский мясокомбинат, выпускающий мясные изделия, колбасы, полуфабрикаты для сетей Spar и Smart, а также Национальная фруктовая компания, которая управляет производством овощных салатов, квашений, солений и чищеных овощей.

По мнению экспертов, ещё один завод позволит ГК лучше управлять ассортиментом СТМ, чтобы дифференцироваться от крупнейших федеральных сетей. СТМ повышает лояльность покупателей и позволяет стимулировать трафик. Кроме того, по данным NielsenIQ, в 2023 году продажи всех кондитерских изделий выросли на 4,4% в упаковках и на 7,4% в деньгах.

По данным опроса ВЦИОМ, ежедневно в рационе 39% россиян присутствуют сладкие и кондитерские изделия. Самыми любимыми сладостями они назвали конфеты и шоколад.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.