ГК «Сладкая жизнь», развивающая сети Spar, Smart, «Малинка» и «Авокадо», создала ООО «Богородская кондитерская фабрика». Основным видом деятельности компании заявлено производство сухарей, печенья, мучных кондитерских изделий. Об этом сообщает «Коммерсант».
Адрес новой компании совпадает с адресом ЗАО «Богородская кондитерская фабрика», которое выпускает пряники, печенье, конфеты под брендами «Русский сэндвич», «Сдобыч» и собственными торговыми марками (СТМ) сетей. Источник издания на рынке знает, что владельцы этого предприятия ранее хотели продать бизнес.
У «Сладкой жизни» уже есть активы в производстве продуктов питания: Чернышихинский мясокомбинат, выпускающий мясные изделия, колбасы, полуфабрикаты для сетей Spar и Smart, а также Национальная фруктовая компания, которая управляет производством овощных салатов, квашений, солений и чищеных овощей.
По мнению экспертов, ещё один завод позволит ГК лучше управлять ассортиментом СТМ, чтобы дифференцироваться от крупнейших федеральных сетей. СТМ повышает лояльность покупателей и позволяет стимулировать трафик. Кроме того, по данным NielsenIQ, в 2023 году продажи всех кондитерских изделий выросли на 4,4% в упаковках и на 7,4% в деньгах.
По данным опроса ВЦИОМ, ежедневно в рационе 39% россиян присутствуют сладкие и кондитерские изделия. Самыми любимыми сладостями они назвали конфеты и шоколад.