Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Smetana отправила дерево в путешествие

Агентство представило новый рекламный ролик для Мomondo

14

Кадр из видеоролика

 

Коммуникационное агентство «Сметана» представило новую работу для международного туристического проекта Мomondo, который предлагает набор бесплатных сервисов для организации путешествия.

В ролике креаторы отправили обычное российское дерево в путешествие по всему миру для того, чтобы продемонстрировать, что даже оно может путешествовать чаще, чем среднестатистический житель нашей страны, если бы у него были ноги и доступ на momondo.ru.

«Если бы деревья могли ходить, они бы только и делали, что путешествовали. Это история одного такого дерева, чья мечта осуществилась», - рассказали креаторы.

В качестве тизера, за четыре недели до выхода видео «Сметана» начала вести instagram-аккаунт - instagram.com/ya_derevo, где публиковало фотографии о перемещениях дерева по миру. За две недели на аккаунт подписались более 1800 человек.

Состав творческой группы

Мomondo (клиент)

Digital Content Manager Russia - Андрей Талалаев
Marketing Manager - Виктория Полтавцева
CMO - Tore Pein Jensen

Smetana (креатив, продакшн)

Менеджер проекта - Евгения Холманских
Продюсер - Александра Репина
Копирайтер - Баир Роднаев
Креативный директор - Андрей Бузина
Режиссер - Vandad Kashefi
Оператор - Сергей Князев
Продакшн-директор - Федор Друзин
Продюсеры - Ярослав Кузин, Judit Kastner
Художник по костюмам - Анастасия Кожина
Композитор - Arian Levin

Обсудить с другими читателями:
не досмотрел... долго и нудно, четче нужно четче, как у санфоры.
Неизвестный 20.03.2014 в 10:15
9
а че жирафа не отправили?
Неизвестный 20.03.2014 в 10:19
2
денег не было...
Неизвестный 20.03.2014 в 17:17
2
Стулья, жирафы, деревья.. Все путешествуют кроме людей.
Домосед 20.03.2014 в 10:19
1
2
...
MeHighLove 20.03.2014 в 10:30
2
да, а ведь все эти жирафы и деревья из икеи растут.
вор украл у вора. сорокин - у икеи, сметана - у сорокина
Неизвестный 20.03.2014 в 10:30
1
для григория это уже становится традицией
Неизвестный 20.03.2014 в 10:52
запоминается дерево, а не бренд
Неизвестный 20.03.2014 в 10:32
3
икея отправила стул, s7 отправила жирафа, эти - дерево. Дождемся, что отправит в путешествие PornHub, например
Неизвестный 20.03.2014 в 10:47
2
ты не дерево - отличный слоган
Неизвестный 20.03.2014 в 11:26
4
Опять какая хрень от Сметаны. Плодовитые на треш какие ребята.
Неизвестный 20.03.2014 в 16:21
1
сметана и студия лебедева знают секретное заклинание, открывающее портал в земли, населенные клиентами-лохами.
тайная тайна 20.03.2014 в 18:15
Сметана! По вашим законам вирусного видео в концовке ролика у дерева и девушки должен был быть секс, а потом родились желуди.
Неизвестный 20.03.2014 в 19:14
Хорошее название у этого агентства (в отличие от всего остального - в первую очередь работ).
Отражает самое главное, что их интересует (точнее - единственное :-):
СМЕТА - НА!
MeHighLove 20.03.2014 в 20:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.