«Детский мир» планирует запустить собственный маркетплейс, на это обратило внимание издание РБК, изучившее вакансии ритейлера. Компании потребовались руководитель и ведущий разработчик этого направления.
В самом «Детском мире» детали нового проекта раскрывать не стали. Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы Надежда Киселева пояснила только, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков». Сотрудники трех крупных компаний, занимающихся детской розницей, утверждают, что речь идет именно о маркетплейсе.
В информации о вакансиях компания заверяет: «Мы имеем позитивный llike-for-like даже на падающем рынке, большое количество наших партнеров стремится представлять как можно больше своих продуктов на нашем сайте и в магазинах. Мы видим высокий спрос со стороны партнеров и покупателей, мы верим в успех нашего нового проекта».
Неизвестно, станет ли маркетплейс отдельным продуктом с собственным брендом. Но один из пунктов стратегии развития «Детского мира» в 2019 году говорит о том, что в этом году планируется развертывание нового сайта.
«Детский мир» уже на протяжении нескольких лет является крупнейшим игроком рынка детских товаров. В 2018 году выручка доля ГК на рынке составляла 59% продаж в специализированных магазинах и 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей).
Как показало исследование РБК, в 2018 году в топ-5 сайтов для покупки детских товаров вошли AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Последнее время «Детский мир» испытывает серьезное конкурентное давление со стороны Wildberies.