Иллюстрация depositphotos
Социальная сеть "ВКонтакте" в скором времени готовится начать монетизировать свой аудиоплеер. Как выяснили разработчики расширения VkOpt для Chrome, которые заглянули в код аудиоплеера "ВКонтакте", после окончания трека будет воспроизводиться аудиореклама.
Отмечается, что реклама будет воспроизводиться по окончании песни, а не посреди музыкальной композиции. Реклама будет привязываться к конкретным трекам, данные о ней приходят в ответ на ID проигрываемого аудио через 10 секунд после начала проигрывания.
Можно ли будет её пропустить при переключении трека или она будет играть только тогда, когда песня закончится сама, не сообщается. Разработчики VkOpt отмечают, что аудиорекламу "ВКонтакте" успешно блокируют такие инструменты, как AdBlock. Конкретной даты запуска пока тоже нет.
Информация о том, что "ВКонтакте" собирается ввести функционал монетизации музыки появилась в июле текущего года. Это решение стало результатом договоренности с крупнейшими музыкальными мейджорами.