Snapchat заявил о новом партнёрстве с WPP. Компании будут вместе работать над проектами, чтобы развивать рекламу с использованием технологий дополненной реальности (AR-рекламы). Об этом сообщает Social Media Today.
Цель партнёрства — продвигать диджитал-рекламу компаний по всему миру. Кроме того, компания Snap, управляющая сервисом Snapchat, рассчитывает увеличить потенциал доходов, так как партнёрство открывает ей доступ к крупнобюджетным клиентам WPP, и компания сможет предлагать им рекламные возможности Snapchat.
Snap также будет обучать сотрудников WPP развивающимся инструментам и методам AR. Соцсеть получит больше ресурсов для продолжения развития дополненной реальности. Также Snap планирует после внедрения AR-очков заняться развитием электронной коммерции.
Соцсеть уже долгое время работает над бизнес-проектами с AR-технологиями. Например, летом прошлого года Snapchat начал тестировать бизнес-аккаунты совместно с 30 брендами. В таких профилях компаниям доступны встроенные виртуальные витрины при использовании платформы Shopify, а также специальные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности.