Snapchat начал тестировать в США запуск рекламы в Spotlight. Формат опробуют в роликах «звёздных» авторов, сообщает Adweek.
Spotlight — это формат коротких роликов Snapchat по аналогии с TikTok и Stories в Instagram. Площадка пообещала делиться прибылью с авторами видео, которые прерываются для трансляции рекламы. Вознаграждение высчитают исходя из количества подписчиков, частоты публикаций и вовлечённости аудитории.
На данный момент реклама добавляется только в контент Snap Stars — знаменитостей, общественных деятелей или блоггеров с большим количеством подписчиков, которые отмечены золотой звездой сервиса. В компании надеются, что монетизация подвигнет их создавать ещё более привлекательный контент и удерживать аудиторию.
В конце прошлого года Snapchat заявил о новом партнёрстве с WPP. Компании будут вместе работать над проектами, чтобы развивать рекламу с использованием технологий дополненной реальности.