«Ты не ты, когда голоден» — слоган, ставший уже легендарным. В первый год после старта одноименной кампании выросли и глобальные продажи, и доля Snickers на большинстве региональных рынков. Это объяснимо: созданный слоган — настоящее поле для фантазии, что подтверждают смешные и креативные рекламные кампании бренда на протяжении уже восьми лет.
Новое промо запустило агентство BBDO New York. Кампания состоит из всплывающего баннера и ролика, который появится, как только пользователь кликнет на всплывающее окно.
Баннер предлагает купить батончик Snickers прямо сейчас, но по двойной цене. Самые голодные, по мысли бренда, нажимают на баннер, и кампания продолжается. Пользователь видит ролик, в котором заботливый мужчина недоумевает, всё ли в порядке с человеком, готовым купить один Snickers по цене двух.
Герой ролика утешает покупателей, напоминая, что люди действительно сами не свои, когда голодны, и в этом нет их вины, этого не нужно стесняться. В завершение видео мужчина предлагает любителям Snickers более выгодное предложение.