Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Snickers воссоединил группу t.A.T.u.

Юлия Волкова и Лена Катина снялись для японской кампании шоколадного бренда

10

Кадр из видеоролика
 

Шоколадный бренд Snickers воссоединил некогда популярную российскую группу t.A.T.u.в японском рекламном ролике. По сюжету Юлия Волкова и Лена Катина объединились против голода на бейсбольной площадке в уже привычном образе школьниц - белых рубашках и коротких юбках и гольфах.

Героини ролика играют в бейсбол, но вскоре их сбивает с ног один игроков и они уходят на скамейку запасных. Ребята из бейсбольной команды Tatum, предлагают им шоколадный батончик и просят вернуться на поле. Только откусив Snickers, девушки превращаются обратно в японских мальчишек.

Напомним, в России глобальную кампанию Snickers «Ты не ты, когда голоден» представлял американский актер Микки Рурк.

Выбор «татушек» для японской рекламы не случаен: девушки были и остаются крайне популярны в Стране Восходящего Солнца благодаря образу школьниц-нимфеток.

Стоит добавить что новый ролик снимался непосредственно в японской столице - Токио.

Обсудить с другими читателями:
8
Покажите жюри) Кто там из "международного рекламного сообщества" ?)))
Неизвестный 16.05.2017 в 18:20
7
Все! Даже Дюша Метелкин по-моему был в этот раз!
Неизвестный 16.05.2017 в 18:23
1
Да здорово,что на американской премии столько наград для России!
Неизвестный 16.05.2017 в 22:18
кстати совсем недавно, всего 1 год назад, Марвелос в лице А. Синявского гордился своими успехами на The Globes, ссылаясь на компетенцию жюри и престижность конкурса. А что изменилось? Теперь и Серебряный Меркурий и Глобс брльше не подходят в качестве прородителей? Нужны более престижные??? Очень это похоже на "лёгкое поведение"!
Неизвестный 16.05.2017 в 22:28
1
Мы всегда получали выгоду от фестивалей и продолжаем максимизировать фестивальный успех для бизнеса, поэтому и громко и везде о них говорим, но победа на Глобз для меня лично не является международным признанием как для коллег. Об этом я и сказал в своих комментариях. А про прородителей это вы забавно сказали. Фестивали и успех на них это прекрасно, но в основе всего талант и много упорной работы, этим и обусловлен успех нашей команды. Так что не стоит преувеличивать значимость фестивалей, хорошие кампании не останутся незамеченными и без них.
ASinyavskiy 16.05.2017 в 22:58
1
Вот просто идеальный момент сказать, что совсем уже скоро на "Серебряном Меркурии" пройдет одно из самых основных мероприятий фестиваля: "Саммит лучших фестивальных агентств России", темой которого как раз и будет анализ влияния фестивалей на бизнес. Причем, что главное - не только агентств, но и их КЛИЕНТОВ (агентства будут выступать со своими ключевыми клиентами!). Т.е.:
1) "Восход" и Accu-chek;
2) Friends и Google;
3) Depot WPF и, скорее всего "Карат";
4) Instinct и IKEA;
5) Marvelous и Nutricia;
6) TutkovBudkov и S7.
Причем вести дискуссию будет Лазебник!
Так что можно готовить свои вопросы прямо сейчас - вряд ли когда-либо еще сложится настолько представительная компания для решения данного вопроса! :-)
MeHighLove 17.05.2017 в 00:25
Вот как я поляну под пост-анонс то подготовил:)
Неизвестный 17.05.2017 в 07:03
4
Насчет "Малютки" плохого качества из советского прошлого ...Не надоело гадить на наше недавнее прошлое причем прилюдно? Уж про качество продуктов в СССР бы молчали лучше.
Неизвестный 17.05.2017 в 08:11
2
да, по поводу качества времен ссср, действительно, лучше промолчать... кстати, та продукция, что сейчас на полках изображает из себя сыр - ну очень напоминает "сыроподобный продукт" тех времен
как-то так 17.05.2017 в 15:20
1
Че-т хрень какая-то
Неизвестный 17.05.2017 в 18:20
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.