Кадр из видеоролика
Шоколадный бренд Snickers воссоединил некогда популярную российскую группу t.A.T.u.в японском рекламном ролике. По сюжету Юлия Волкова и Лена Катина объединились против голода на бейсбольной площадке в уже привычном образе школьниц - белых рубашках и коротких юбках и гольфах.
Героини ролика играют в бейсбол, но вскоре их сбивает с ног один игроков и они уходят на скамейку запасных. Ребята из бейсбольной команды Tatum, предлагают им шоколадный батончик и просят вернуться на поле. Только откусив Snickers, девушки превращаются обратно в японских мальчишек.
Напомним, в России глобальную кампанию Snickers «Ты не ты, когда голоден» представлял американский актер Микки Рурк.
Выбор «татушек» для японской рекламы не случаен: девушки были и остаются крайне популярны в Стране Восходящего Солнца благодаря образу школьниц-нимфеток.
Стоит добавить что новый ролик снимался непосредственно в японской столице - Токио.