Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2021 в 10:20

Госдума приняла закон о квоте на социальную рекламу в интернете

На первом этапе инициатива затронет крупные сервисы

1

Госдума приняла в окончательном, третьем чтении законопроект о квоте на социальную рекламу в интернете, соответствующий документ появился на сайте ведомства. Согласно поправке в закон «О рекламе», социальная реклама должна составлять до 5% площади или времени от всей рекламы в медиа.

Депутаты поясняют, что формально такая обязанность уже существует для интернет-компаний, но на практике норма действует только для телевидения — нововведения распространяют требования на все площадки. На первом этапе инициатива затронет крупные сервисы: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google, Facebook.

«Закон также предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, распространяющих рекламу, и в рамках пятипроцентной доли размещать социальный контент», — говорится в сообщении. Оператор социальной рекламы будет определяться правительством по представлению Минцифры.

В сентябре прошлого года Институт развития интернета, Общественная палата РФ, «Яндекс», Mail.ru Group и Rambler Group подписали меморандум, который призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в интернете. Кроме того, документ должен упростить компаниям проверку проектов на предмет мошенничества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.