Пользователи LOOKY генерируют более 1 млн. иллюстраций в день с помощью нейросети. Более 50% аудитории приложения ежедневно создают нейроиллюстрации и делятся ими с пользователями, а также активно используют для аватаров и в собственных целях, рассказали Sostav в компании.
В Looky большой выбор нейрофильтров, таких как «Аниме», «Барби», «Ван Гог», «Футуризм» и другие. Разработчики продолжают создавать новые фильтры — тематические, сюжетные и ориентированные на конкретные бренды — с помощью собственной IT-платформы.
Аналитики Looky определили топ-10 самых популярных фильтров за август 2023 года среди аккаунтов пользователей и брендов:
- «Фэнтези»
- «Барби»
- «Футуризм»
- «Аниме».
- «Комикс»
- «Киберпанк»
- «Стимпанк»
- «Видеоигра»
- «Золото»
- «Пинки».
Также в Looky есть собственная программа лояльности: за регулярный постинг, полученные лайки и другую активность пользователи будут получать виртуальные награды — луксы. Очень скоро их можно будет обменивать на подарки от соцсети или дополнительные фичи, которые помогут стать более популярным среди пользователей. А сегодня юзеры получают подарки от брендов — за виртуальные награды в специальных активациях.
Артём Коновалов, креативный директор Looky:
Мы обратили внимание, что даже неактивные пользователи, которые гораздо чаще потребляют контент, чем создают, становятся активнее за счёт использования нейросети. Мы воспринимаем её как некий раскрепощающий тул для юзеров, склонных считать, что их фото и видео недостаточно креативны и интересны — нейросеть позволяет преодолеть этот барьер и полюбить постинг. Это чем-то напоминает эпоху появления первых соцсетей, когда пользователи не стеснялись делиться контентом и были более открытыми к общению.
Возможности приложения, включая нейрофильтры, используют и бренды. Спецпроекты на базе Looky уже реализовали ТНТ, ИВИ, РЖД, Synergetic, «Бетховен», The Voice и «Новый очаг», а также ряд компаний малого и среднего бизнеса.
В приложении есть функция переноса всех постов и подписок из зарубежного аналога.