Совет Федерации поддержал закон, который обязывает размещать вывески и надписи, включая информацию о товаре и акциях, на русском языке. Сенаторы сочли предложение депутатов Госдумы актуальным, сообщает «СенатИнформ» со ссылкой на члена Комитета СФ по международным делам, сенатора от Крыма Сергея Цекова.
Сенаторы поддержали предложение депутатов отказаться от использования иностранных слов на вывесках, указателях, в объявлениях об акциях, в названиях жилых комплексов и микрорайонов. «Я не понимаю, почему каршеринг лучше нашего слова «прокат», кэшбек — лучше возврата денег, а эквайринг — безналичного расчёта», — заявил парламентарий.
Документом вносятся поправки в разные законы, включая закон «О рекламе». Предлагается, чтобы тексты в рекламе на русском и иных языках были идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению. При этом нормы об обязательном переводе и соблюдении параметров идентичности текстов и информации на русском и иных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.