Акционер производителя «Фрутоняни» запустил проект по выпуску снеков под маркой Rеeel. Ассортимент включает овощные, фруктовые и мясные чипсы, попкорн, фруктовые батончики и конфеты. Об этом сообщает «Коммерсант».
Продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Она также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».
По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что выход на рынок с новым брендом при контрактном производстве не требует существенных инвестиций, а расходы на маркетинг будут зависеть от масштабов дистрибуции.
По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.