Стремясь увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, «Союзмультфильм» решил открыть под своим брендом сеть детских развлекательных парков в торговых центрах. Первый объект, стоимость которого оценивается в сумму от 120 млн руб., может появиться в московской «Мозаике», сообщает «Коммерсант».
Коммерческий директор студии Владимир Чибисов уточнил, что планируется открытие «полномасштабных детских парков развлечений» с героями «Союзмультфильма» в торговых комплексах. Площадь каждого объекта — около 2,5 тыс. м2, а их оператором может выступить Entens Group. В парках «Союзмультфильма» будет активная зона, музей, студия для создания собственных мультфильмов и кафе-пекарня, перечислил Бениаминов.
Владимир Чибисов:
Мы предоставляем оператору лицензию на использование нашей концепции и образов персонажей, перед ним будут стоять финансовые и качественные KPI, он будет заниматься запуском и операционным управлением парками.
Владимир Чибисов говорит, что сейчас рассматриваются разные варианты и «Мозаика» — один из них. У киностудии здесь есть серьезный конкурент: еще два собеседника утверждают, что площади в торгцентре интересуют IKEA, хотя сейчас сделка поставлена на паузу из-за юридических сложностей. Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько говорит, что «Союзмультфильм» ищет помещение на правах соинвестирования с торговым центром.
Инвестиции в открытие одного центра оценивают примерно в 120 млн руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет сам проект рискованным из-за расфокусировки бизнеса киностудии и высокой конкуренции в сегменте крытых детских развлекательных парков. Концепция «Союзмультфильма» может стать успешной только при размещении в сверхпосещаемом торгцентре, но в случае с «Мозаикой» речи об этом не идет, уверен эксперт.
В этом году «Союзмультфильм» инвестировал в ребрендинг, получив, в частности, новый логотип и айдентику. Студия в последние годы активизировала работу по получению на них прав. Она рассчитывает, что это поможет увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, выйти на зарубежные рынки и создать дочерние бренды.