Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2019 в 08:35

«Союзмультфильм» будет открывать детские парки в ТЦ

Первый брендированный развлекательный комплекс может появиться в московской «Мозаике»

Стремясь увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, «Союзмультфильм» решил открыть под своим брендом сеть детских развлекательных парков в торговых центрах. Первый объект, стоимость которого оценивается в сумму от 120 млн руб., может появиться в московской «Мозаике», сообщает «Коммерсант».

Коммерческий директор студии Владимир Чибисов уточнил, что планируется открытие «полномасштабных детских парков развлечений» с героями «Союзмультфильма» в торговых комплексах. Площадь каждого объекта — около 2,5 тыс. м2, а их оператором может выступить Entens Group. В парках «Союзмультфильма» будет активная зона, музей, студия для создания собственных мультфильмов и кафе-пекарня, перечислил Бениаминов.

Владимир Чибисов:

Мы предоставляем оператору лицензию на использование нашей концепции и образов персонажей, перед ним будут стоять финансовые и качественные KPI, он будет заниматься запуском и операционным управлением парками.

Владимир Чибисов говорит, что сейчас рассматриваются разные варианты и «Мозаика» — один из них. У киностудии здесь есть серьезный конкурент: еще два собеседника утверждают, что площади в торгцентре интересуют IKEA, хотя сейчас сделка поставлена на паузу из-за юридических сложностей. Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько говорит, что «Союзмультфильм» ищет помещение на правах соинвестирования с торговым центром.

Инвестиции в открытие одного центра оценивают примерно в 120 млн руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет сам проект рискованным из-за расфокусировки бизнеса киностудии и высокой конкуренции в сегменте крытых детских развлекательных парков. Концепция «Союзмультфильма» может стать успешной только при размещении в сверхпосещаемом торгцентре, но в случае с «Мозаикой» речи об этом не идет, уверен эксперт.

В этом году «Союзмультфильм» инвестировал в ребрендинг, получив, в частности, новый логотип и айдентику. Студия в последние годы активизировала работу по получению на них прав. Она рассчитывает, что это поможет увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий, выйти на зарубежные рынки и создать дочерние бренды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.