В 2024 году спрос на товары из Азии увеличился в 5,5 раз. Чаще всего россияне выбирают продукцию азиатских производителей в категориях «Смартфоны и аксессуары», «Бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары», «Красота и уход». Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные «Мегамаркета».
Так, с начала года на азиатское аудиооборудование пользователи потратили в восемь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Смартфоны азиатских брендов покупали в шесть раз чаще, а электронику для дома — в пять.
Самыми продаваемыми позициями среди покупателей мужского пола стали фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки азиатских производителей. Женщины чаще всего приобретают косметику из Азии — 80% от всех покупок в категории и детские товары — 60% от всех покупок в категории.
С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Свои товары в России начали продавать ритейлеры из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.