Иллюстрация depositphotos
Американская сеть кофеен Starbucks продолжает увеличивать объемы своего чайного бизнеса. В ближайшие пять лет компания намерена нарастить этот бизнес до $3 млрд, сообщает агентство Bloomberg.
Напомним, экспансию мирового чайного рынка сеть кофеен начала в 2012 году, когда за $620 млн купила сеть магазинов Teavana специализируется на продаже премиального листового чая. В июне этого года Starbucks совместно с пивоваренным концерном Anheuser-Busch (AB InBev) объявил о запуске премиальной линейки готового к употреблению чая.
Развивать чайный бизнес компания намерена за счет Азии. В первую очередь речь идет о Китае, самом быстрорастущем рынке региона. Как отмечает Bloomberg, компания намерена запустить продажи нового чайного напитка Teavana уде в сентябре. В общей сложности в Китае запланировано открытие 3,4 тыс. магазинов к 2019 году.