Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2015 в 14:35

Екатеринбург выберет логотип голосованием

Администрация города и известные представители креативной индустрии запустили открытый конкурс


Иллюстрация logoekb.ru

Администрация Екатеринбурга совместно с креативным сообществом запустила открытый конкурс на разработку логотипа и айдентики города Екатеринбурга. Как сообщает сайт конкурса logoekb.ru, в случае успешного проведения конкурса работа победителя станет официальным логотипом Екатеринбурга.

Конкурс запущен инициативной группой, состоящей из организаторов – представителей общественности, и Экспертного совета – жюри. В него вошли директор Red Pepper Данил Голованов, арт-директор РА Восход Владислав Деревянных, директор Стритарт Евгений Фатеев, арт-директор «Штольцман и Кац» Игорь Левит, представители РА Космос, SODA Creative Agency и другие сотрудники агентств.

Помогать экспертам в выборе лучшей работы будет и мэр города Евгений Ройзман. Председателем жюри стал главный художник города Фогель Дмитрий. Среди остальных судей конкурса – известные стратеги и маркетологи Екатеринбурга, представители СМИ, бизнеса.

По словам организаторов конкурса, выбор символа Екатеринбурга должен учитывать мнение не только профессионального сообщества и администрации города, но и самих его жителей.

Организатор конкурса Николай Горонович рассказал о конкурсе: «Логотип — это уникальная символика города. Она помогает повысить его узнаваемость, привлечь туристов и инвесторов. Екатеринбургу необходим свой логотип. Поэтому мы запустили открытый конкурс на создание логотипа и айдентики нашего города. С гордостью отметим, что это первая подобная инициатива в России в которой учитывается мнение профессионального сообщества, администрации города и самое главное, его жителей!».

Конкурс на лучший логотип города направлен на привлечение инвестиций со всего мира. Согласно творческому заданию, цели айдентики Екатеринбурга следующие: привлечение потенциальных жителей / квалифицированных кадров, формирование лояльности у жителей к городу, экспорт и увеличение продаж товаров, услуг made in Ekaterinburg. Что касается выполнения, то обязательно предоставление авторского варианта написания названия города, как в кириллическом алфавите, так в латинском алфавите.

 

Председатель жюри Дмитрий Фогель о конкурсе

 

Приём работ начинается 1 июня текущего года и продлится до 21 июня. Голосование будет проведено в три этапа; первый пройдет с 23 июня по 2 июля. На первом этапе жюри, состоящее из 50 человек, методом рейтингового онлайн голосования отберет 50 лучших работ. Оценка работ будет осуществляться по 10 бальной системе. 50 работ, получившие наибольшее количество баллов, проходят в следующий тур. Эти работы будут опубликованы на сайте конкурса после окончания первого этапа.

На втором этапе конкурса, который будет проходить с 3 по 5 июля, методом живой дискуссии креативное сообщество выберет лучшие работы для народного голосования, которое будет проходить на сайте конкурса с 6 июля по 17 июля. Итоги конкурса будут подведены 18 июля этого года. Победитель получит 300 тыс.рублей от одного из организаторов конкурса - компании «НИКАС».

Напомним, что в декабре прошлого года свою версию логотипа Екатерибурга представила студия Артемия Лебедева; тогда эмблема вызвала оживленные обсуждения в интернет-сообществе и среди местных дизайнеров.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.