Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2022 в 10:00

Сториз в маркетплейсе и магазин в Telegram: новый дайджест лучших материалов SBlogs

В подборку вошли тексты о поиске аудитории и новых инструментах для роста продаж

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs, где пользователи обмениваются мнениями и публикуют авторские материалы на темы маркетинга, бизнеса, креатива, диджитала и другие. На этот раз в подборку вошли тексты, которые помогут продавать по-новому и завоевать клиентов конкурентов. Подробнее — в еженедельном дайджесте SBlogs.

Telegram — новый суперапп?

Станет ли Telegram мега-приложением, как китайский WeChat? После апрельского обновления мессенджер на шаг ближе к статусу единственного приложения для всех сфер жизни. Теперь в Telegram можно создавать чат-ботов, которые выглядят как полноценные сайты. С их помощью пользователи смогут покупать товары и услуги.

Команда SMIT.Studio рассуждает о том, какую пользу новый инструмент принесёт для конкретных сегментов бизнеса: e-commerse, сферы услуг, FMCG. Авторы колонки показывают, как нововведение повышает качество учёта данных аналитики, обозначает зоны роста и объясняет, почему сейчас самое время внедрить новый чат-бот.

Маркетплейсы взяли пример с соцсетей

Пока мессенджеры подключаются к продажам, маркетплейсы захлестывают лайвстримы и продающие вертикальные видеоклипы. Пользователи приходят на онлайн-площадки не только за покупками, но и ради вдохновения.

Креативный директор Migel Agency Дарья Мигель и исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов рассказали, как использовать новые тренды в онлайн-торговле и какие российские решения подойдут для продаж в интернете в новых реалиях.

Как переманить клиентов конкурентов

Современный человек скорее поменяет фамилию, чем привычный номер мобильника. В нём вся жизнь: адресная книга, почта, платёжные приложения, календарь и будильник.

Сооснователь martech-компании First Data Александр Старостин предлагает использовать эту особенность, чтобы увеличить долю рынка за счет клиентов конкурентов.

Постоянный, твёрдый идентификатор пользователя на основе телефона, или Hard ID, позволяет получить получить сведения о поведении покупателей и переманить аудиторию компаний, ушедших из России.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.