Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.12.2023 в 14:54

Медиахолдинги начали разрабатывать концепцию развития телерадиовещания до 2035 года

Это уже не первая попытка написать единую стратегию

1

Крупнейшие медиахолдинги разработают новую концепцию развития телерадиовещания в России до 2035 года. Об этом пишет РБК.

Медиа-коммуникационный союз, в который входят ТВ-вещатели и операторы связи, уже рассмотрел вопрос о финансировании исследования «Разработка проекта концепции развития телерадиовещания в России на 2024−2035 годы».

Стоимость исследования — 36 млн руб. Его с конца ноября этого года по 31 марта 2024 года проводит «Б1 Консалт» (бывшая E&Y в России). Исследование оплачивают несколько членов союза: «Национальная медиа группа», «Медиа-1 Менеджмент», «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», «Газпром-Медиа Холдинг», ВГТРК и «Первый канал».

В Минцифры сообщили, что медиахолдинги намерены в начале 2024 года представить своё видение концепции развития телерадиовещания. Ведомство обсудит эти предложения с отраслью.

Вещатели ещё в 2020 году пытались написать единую стратегию для отрасли. Концепция предполагала развитие телерадиовещания до конца 2025 года. Документ не был принят, но стал основой нескольких отраслевых законов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.