Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2018 в 10:00

«СТС Медиа» выводит «Три кота» на китайский рынок

Beijing Joy Culture Media купила права на трансляцию, мерчендайз и digital

Компания Beijing Joy Culture Media приобрела права на эфирный показ мультсериала «Три кота» на территории Китая. Она также займется его дистрибуцией в digital и производством лицензионных товаров. Ранее анимационный проект «СТС Медиа» был продан Viacom.

Beijing Joy Culture Media активно осваивает рынок российской анимации и на настоящий момент обладает эксклюзивными правами на адаптацию ряда мультфильмов. На территории Китая она выпустила более 1000 серий «Смешариков», «Пинкода», «Малышариков», «Фиксиков», «Приключений Ам Няма», «Летающих зверей» и других проектов.

Гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов уверен, что «Три кота» станут настоящим хитом на территории Поднебесной: «Это не только коммерческий, это еще и важный репетиционный успех, который позволит поменять отношение к российскому телевизионному контенту наших партнеров по всему миру».

Ли Янь, основатель и генеральный директор компании Beijing Joy Culture Media прокомментировал сделку: «Миссия Joy Media — обеспечивать китайских детей и их родителей лучшими развлекательно-развивающими мультфильмами и программами, осуществлять адаптацию иностранного контента для юной аудитории в Китае и других азиатских странах. Компания на регулярной основе занимается производством китайских версий анимационных сериалов, регистрацией и приобретением авторских прав и товарных знаков, дистрибуцией контента, лицензированием и мерчендайзингом, издательской деятельностью, производством оригинальных мультфильмов и совместным производством. Мы рады, что наш портфель пополнил такой замечательный проект, как «Три кота»».

Напомним, Viacom купила международные права на эфирную трансляцию первого сезона мультсериала «Три кота» для показа на телеканале Nick Jr. в 143 странах. Территория Китая в эту сделку не входила.

Последние два года медиакомпании из России активно осваивают китайский рынок. В 2017-м «СТС Медиа», Национальная Медиа Группа (НМГ) и китайский медиахолдинг Huace Film&TV подписали меморандум о сотрудничестве в области производства контента для телевидения РФ и КНР. В августе китайский партнер приобрел у «СТС Медиа» права на показ сериала «Молодежка». Совместные проекты с Китаем есть у «Первого канала» и «Газпром-Медиа Холдинга».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.