Студия Артемия Лебедева разработала новое оформление логистического центра совместного предприятия Сбербанка и «Яндекса», сообщается на официальном сайте студии.
Как отмечается в сообщении, дизайнеры постарались, чтобы работники кайфовали от красоты и удобства склада, а также сделать более очевидным, что это центр именно компании «Беру».
Студия Лебедева:
У «Беру» приятное название, которое легко превращается в слоган.
Поэтому в навигации тоже использованы слоганы! Они сообщают, какое помещение находится за дверью или за стеклом, а еще делают общение между сотрудниками более дружелюбным.
На складе много мотивирующих надписей, которые повышают настроение и вдохновляют работать.
Для удобства сотрудников склад разделен на несколько зон с помощью цветов. Зеленая зона — это зона приема товаров, желтая — это зона упаковки и отгрузки, а в центре находится квадратная зона со стеллажами, покрашенная в цвета логотипа.
«Стены и пространства склада украшены минималистичным паттерном. Он тоже про коробки», — отмечается в сообщении.
Разделение на зоны работает и на улице.
Недавно студия Лебедева создала логотип для блога «училки твоей мечты». Логотип для преподавателя математики сделан за неделю.