Студия Артемия Лебедева обновила фирменный логотип и стиль для единой медицинской информационно-аналитической системы, которая позволяет пациентам записываться к врачу, не выходя из дома, а руководству поликлиник - оценивать степень загруженности специалистов.
«В логотипе аббревиатура ЕМИАС обрамляется двумя горизонтальными полосами - получается лестница, символизирующая движение вверх и упорядоченность», - рассказали авторы проекта.
По их словам, логотип с синими полосами будет хорошо смотреться в деловой документации, а логотип с желтыми, красными и зелеными «ступенями» предназначен для менее официальных случаев.
«Цветные «ступени» логотипа – это основной стилеобразующий элемент ЕМИАС, в сочетании с ними любой заголовок становится фирменным, из них также складываются декоративные бордюры и паттерны», - добавили создатели.
Новый логотип и фирменный стиль уже используется на сайте компании. Напомним, до этого у ЕМИАС был яркий логотип с объемными разноцветными крестами, которое разработало арт-агенство «Мысли».
Старый логотип