Студия Артемия Лебедева сегодня на своем сайте представила логотип для блога преподавательницы математики Марии Титовой.
Девушка заплатила за логотип 100 тыс. рублей. Дизайнеры обыграли название блога «Мур мур маш», представив его в виде замкнутой в кольцо трехцветной надписи.
В блоге Марии уже 184 тыс. подписчиков, она занимается подготовкой детей к ЕГЭ и ОГЭ. Она призналась, что с опаской ждала результата дизайна, но он ей очень понравился.
Мария Титова:
В последнее время в тренде заказывать логотип у Лебедева, и я захотела быть одной из первых в Instagram, кто это сделает. Не знаю, чего ожидала, с одной стороны хорошего логотипа, с другой стороны — трешового, чтобы создать резонанс. Сегодня было очень страшно смотреть, но логотип мне понравился, он и правда очень стильный и я смогу его интегрировать себе и в Instagram и на YouTube. Возможно, даже запущу мерч.
Как указывается на сайте, на работу ушла одна неделя. Как всегда, представлен процесс производства логотипа.
Недавно во влоге Артемия Лебедева появилась реклама крепкого алкоголя. Он стал не первым блогером, который стал продвигать определенный бренд крепкого алкоголя.