Производитель продукции под брендами «Роллтон» и Bigbon — «Маревен Фуд Сэнтрал» — запустил в России производство газированного напитка Sunbel Cola, сообщил в интервью «РИА Новости» корпоративный директор по маркетингу и продажам компании Илья Мышенко. Он уточнил, что выпуск газировки — «ответ на уход западных гигантов».
«Они [напитки — прим. Sostav] являются одной из наших стратегических линий и достаточно молодым направлением бизнеса. Летом мы запустили линейку энергетиков, позже, в октябре — газированный напиток Sunbel Cola», — пояснил Мышенко.
Он также отметил, что компания планирует выйти с новой газировкой в федеральные торговые сети. Основной запуск ожидается в конце первого — начале второго квартала 2023 года, уточнил Мышенко.
Кроме того, в этом году «Маревен Фуд Сэнтрал» вывела на рынок гречневые и овсяные каши быстрого приготовления. «С последними зашли в новую для себя категорию потребления — завтраки, также вывели на рынок вок-лапшу», — уточнил Мышенко.
Ещё он рассказал агентству, о взаимодействии компании с сегментом HoReCa (общепит и ресторанный бизнес). «У нас есть ресторанная линейка продуктов быстрого приготовления — это и бульоны, и картофельное пюре, и соусная группа. Сотрудничаем как с крупными клиентами, так и напрямую с рядом сетей общественного питания. Пока доля в продажах небольшая, но в абсолютном выражении они растут на сотни процентов», — подчеркнул Мышенко.
Российские ритейлеры продолжают пополняться аналогами глобальной продукции из-за введённых санкций. В мае свою версию лимонадов Coca-Cola, Fanta и Sprite представил Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково».
В октябре забайкальское предприятие «Читинские ключи» начало выпуск безалкогольной газировки «Кола» — местные власти пообещали повторить вкус оригинальной Coca-Cola. Также выпускать аналог популярного напитка планирует Heineken.