Новым директором по маркетингу ювелирной сети Sunlight назначена Галина Никитина, сообщили Sostav источники на рекламном рынке. В компании на момент публикации на наш запрос не ответили.
Ранее Галина занимала позицию директора по маркетингу компании «Джамилько», дистрибьютора зарубежных брендов, включая Bootwood, Timberland, Motherbear, Lee Cooper.
Sunlight — мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим более 30 тыс. наименований ювелирных украшений от 280 производителей и брендов. У компании свыше 800 магазинов в 270 городах России.
По итогам 2023 года выручка ООО «Солнечный свет» (юрлицо Sunlight) выросла на 54%, составив 64,8 млрд руб. Чистая прибыль сети увеличилась в шесть раз — до 5,8 млрд руб.
В июне 2024-го пост директора по маркетингу Sunlight покинул Альберт Усманов. Эксперт в том числе отвечал за создание и реализацию новой маркетинговой и бренд-стратегий в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций и PR.
В июле Усманов был назначен директором по маркетингу и омниканальности РИВ ГОШ.