На российском рынке ТВ-рекламы постоянно появляются новые проекты для разнообразных категорий брендов, начиная с крупнейших рекламодателей и заканчивая лекарственными средствами. Sostav.ru представляет традиционный обзор новых рекламных роликов, которые недавно появились в телеэфире.
В поддержку запуска нового вкуса печенья «Юбилейное» Havas Worldwide Moscow и Трехмер Production создали необычный анимированный ролик. В нем главная героиня мечтает о новом лакомстве. Перечисляя характеристики ее идеала, она понимает, что «Юбилейное овсяное» – печенье специально для нее.
Региональный оператор мобильной связи Tele2 запустил новый этап рекламной кампании "Честно — дешевле" cовместно с агентством DDB. В ролике объясняется, почему компания на самом деле не использует селебрити для продвижения своих продуктов.
Avito продолжает серию документальных фильмов «История одного старьевщика». Герой нового ролика Макс Верник с детства интересовался необычными вещами, а теперь превратил свое увлечение в успешный бизнес при помощи Avito: на сайте у него появился свой магазин, в котором каждый может найти что-то интересное.
«Нестле Россия» создала промо-упаковку промо-упаковку шоколадного завтрака NESQUIK, приуроченную к выходу мультфильма «Миньоны» 9 июля. В поддержку ее запуска был создан рекламный ролик, где главные герои мультфильма - миньоны - играют с упаковкой хлопьев и даже борются за нее.
На ТВ появилось продолжение нашумевшей рекламной кампании противогрибкового препарата Экзодерил, героями которой являются люди с огромным пальцем вместо лица. В новом ролике лекарственное средство преподносится как спасение для человека-пальца, который решил стать космонавтом.