Российский оператор мобильной связи T2 обновил программу обмена неизрасходованного трафика. Теперь клиенты компании могут менять гигабайты на кофе, завтраки, такси, бензин, цифровые сервисы, смартфоны, гаджеты и прочее. В новом рекламном ролике команда Босса наделяет абонента этой суперспособностью.
Так, неизрасходованный трафик можно менять на кофе и завтраки во «Вкусно — и точка» и у других партнёров, поездки на такси в сервисе «Яндекс Go» и топливо на заправках в приложении «Турбо». Также в программе стали активны новые опции с доступом в полезные онлайн-сервисы.
Пользователи подписки MiXX, не являющиеся абонентами Т2, могут ежемесячно накапливать гигабайты и менять их на доступные предложения из центра обмена.
Т2 ориентирует свои продуктовые решения на современные запросы и интересы клиентов. В первом рекламном ролике после ребрендинга знакомая зрителям команда Босса наделяет своих абонентов суперсилой, превращая гигабайты в валюту. Клиент T2 становится супергероем, способным получить дополнительные возможности за неизрасходованный интернет-трафик.
Егор Бормусов, исполняющий обязанности директора по маркетингу T2:
С момента нашего ребрендинга прошло менее месяца. Но уже мы рады представить первую продуктовую коммуникацию нового бренда Т2. Обновлённый продукт важно было сделать уникальным и соответствующим запросам клиентов. В рамках первого запуска для нас было необходимо не только остаться в рамках философии других правил, но и вывести наши решения на новый уровень. Гигабайты впервые становятся валютой. Это обеспечивает нашим абонентам новый уровень выгоды и даёт распорядиться накопленным трафиком по максимуму в рамках наших предложений.
Состав творческой группы
T2 (клиент)
Исполняющий обязанности директора по маркетингу: Егор Бормусов
Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Елена Семенова
Креативный директор: Вячеслав Федутик
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Дарья Тарасова
Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям: Елизавета Евланникова
Специалист по маркетинговым коммуникациям: Виктория Казанцева
McCann (креативное агентство)
DuckSoup (продакшен)