Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2024 в 15:40

T2 обновил программу неизрасходованного трафика и снял новый ролик

Компания наделила своих абонентов суперсилой, превращая гигабайты в новую валюту

5

Российский оператор мобильной связи T2 обновил программу обмена неизрасходованного трафика. Теперь клиенты компании могут менять гигабайты на кофе, завтраки, такси, бензин, цифровые сервисы, смартфоны, гаджеты и прочее. В новом рекламном ролике команда Босса наделяет абонента этой суперспособностью.

Так, неизрасходованный трафик можно менять на кофе и завтраки во «Вкусно — и точка» и у других партнёров, поездки на такси в сервисе «Яндекс Go» и топливо на заправках в приложении «Турбо». Также в программе стали активны новые опции с доступом в полезные онлайн-сервисы.

Пользователи подписки MiXX, не являющиеся абонентами Т2, могут ежемесячно накапливать гигабайты и менять их на доступные предложения из центра обмена.

Т2 ориентирует свои продуктовые решения на современные запросы и интересы клиентов. В первом рекламном ролике после ребрендинга знакомая зрителям команда Босса наделяет своих абонентов суперсилой, превращая гигабайты в валюту. Клиент T2 становится супергероем, способным получить дополнительные возможности за неизрасходованный интернет-трафик.

Егор Бормусов, исполняющий обязанности директора по маркетингу T2:

С момента нашего ребрендинга прошло менее месяца. Но уже мы рады представить первую продуктовую коммуникацию нового бренда Т2. Обновлённый продукт важно было сделать уникальным и соответствующим запросам клиентов. В рамках первого запуска для нас было необходимо не только остаться в рамках философии других правил, но и вывести наши решения на новый уровень. Гигабайты впервые становятся валютой. Это обеспечивает нашим абонентам новый уровень выгоды и даёт распорядиться накопленным трафиком по максимуму в рамках наших предложений.


Состав творческой группы

T2 (клиент)

Исполняющий обязанности директора по маркетингу: Егор Бормусов
Директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Елена Семенова
Креативный директор: Вячеслав Федутик
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Дарья Тарасова
Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям: Елизавета Евланникова
Специалист по маркетинговым коммуникациям: Виктория Казанцева

McCann (креативное агентство)

DuckSoup (продакшен)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.