Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию в Independent Media, перешла на работу в Gallery на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию. Она будет заниматься стратегическим развитием Gallery и партнерством с крупными игроками digital-рынка, а также курировать разработку цифровых продуктов и укрепление позиций компании как лидера в DOOH сегменте.
Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе, поможет компании реализовать планы по созданию уникального продукта — широкоохватной федеральной сети цифровых рекламных конструкций.
Татьяна Абрамова закончила юридический факультет Университета Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы. Начинала карьеру на радио «Максимум». С 2001 года пришла работать в группу маркетинговых коммуникаций «АДВ», где в 2006 году возглавила digital-направление в должности Digital CEO и открывала такие агентства, как «Адверт.ру», «AdvanceDigital», «HavasDigital». С2017 по 2019 годы занимала должность Директора по стратегическому развитию в «IndependentMedia».
Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery:
Сегодня для рынка наружной рекламы появилась уникальная возможность завоевать новые территории на рынке медиа, к тому же, современные технологии позволяют осваивать новые немедийные направления развития, связанные с получением, анализом и хранением огромных массивов данных.
Напомним, осенью один из крупнейших операторов наружной рекламы в России перешёл под контроль «Медиа 1» Ивана Таврина. После смены владельца в компании обновился топ-менеджмент: гендиректором Gallery стала Мария Комарова, а бывшему гендиректору Илье Булыгину поручили реализацию масштабной программы Gallery по развитию федеральной digital-сети. В январе 2019 года заявил об уходе коммерческий директор Борис Пешняк.