Sostav.ru
13.05.2014 в 11:30

TBWA Moscow победила в CLIO Image Awards

Нью-йоркский фестиваль высоко оценил работу российских креаторов

15

 

В Нью-Йорке состоялось первое награждение CLIO Image Awards. Этот новый проект международного фестиваля рекламы CLIO фокусируется на креативе в области моды и красоты. Среди обладателей главных наград оказалось и российское агентство.

Также как и CLIO, CLIO Image вручает 3 типа наград. CLIO Award за работу, которая раздвигает границы креатива и демонстрирует передовые тенденции. Lifetime Achievement Award чествует выдающиеся достижения личности. Honorary CLIOAward вручается за креативный вклад в отрасли.

В жюри вошли: Дэвид Лорен, вице-президент по маркетинга и рекламе Ralph Lauren Corporation; Кевин Карриган, глобальный креативный директор Calvin Klein; Шейла Чой, вице-президент Global Store Design, Estée Lauder; Пол Риттер, директор по дизайну ELLE; Дональд Шнайдер, креативный директор Н&М; Ричард Ферретти, вице-президент и креативный директор Estée Lauder; Эрик Ферфрухен, глобальный креативный директор Publicis; Энни Лейбовиц, фотограф моды и другие.

Вечеринка с участием звёзд мира рекламы, моды и кино состоялась в историческом люксовом Pierre Hotel возвышающимся над Central Park в Нью-Йорке, построенном в 1930 году архитектором Leonard B. Schultze, который также ранее участвовал в разработке дизайна Grand Central Terminal. Pierre часто используется в кино. Например, знаменитое танго Аль Пачино в фильме «Запах женщины» снято в Pierre. Также Pierrе упоминается в сериале «Безумцы».

Первую награду The Honorary CLIO Image Award, отмечающую креативный вклад в индустрию моды и красоты получила Сара Джессика Паркер, актриса и дизайнер.

Фото: Иван Чурилин

Сара Джессика Паркер, заслужившая мировое признание игрой в сериале «Секс в большом городе», награждена 4 Золотыми Глобусами, 3 наградами Гильдии киноактёров и 2 премиями Эмми. В марте Сара запустила собственный бренд обуви, сумок и тренчей SJP.

Grand CLIO в категории Public Relations досталось агентству TBWA Moscow за работу «Заряди город энергией бега». Созданная Адидас в 2003 году технология Boost возвращает энергию бегунам. В проекте придуманном и воплощённом TBWA Moscow энергия бегунов была собрана буквально с помощью мобильных генераторов превращающих кинетическую энергию в электричество. И этой электрической энергией был освещён спортивный стадион.

Креативный директор – Максим Колышев
Арт-директор – Антонина Пригова
Копирайтер – Александра Васильева

Видеозапись вручения Grand CLIO TBWA Moscow

Все победители CLIO Image Awards

Редакция Sostav.ru выражает благодарность официальному представителю CLIO Awards в России Ивану Чурилину

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.