В Telegram опровергли заключение партнёрского соглашения с МТС. Об этом в пресс-службе мессенджера сообщили интернет-изданию «Код Дурова».
«Вопреки ошибочным сообщениям российских газет, Telegram не вступал в партнёрства и не имеет соглашений с какими-либо российскими компаниями, включая компанию МТС», — цитирует издание ответ Telegram.
Представитель мессенджера Ричард Берти добавил, что рекламодатели «никогда не получают доступа к данным, на основании которых показываются те или иные объявления на платформе».
17 октября компания МТС сообщила, что добавила возможность запускать рекламу в Telegram с таргетингом по номерам телефонов. При этом заявлялось, что кампании можно настроить через платформу «МТС Маркетолог», для них отсутствует минимальный порог бюджета.
Сейчас в «МТС Маркетологе» опция запуска рекламы в Telegram доступна по заявленной ранее компанией цене.
Forbes выяснил, что соглашение с МТС якобы было организовано через техническую интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнёров Telegram, которого не назвали. Также отмечалось, что МТС может использовать логотип и нейминг Telegram для рекламы сервиса «МТС Маркетолог».
По данным издания, оператор планировал, что в 2024 году Telegram обеспечит переток бюджетов российских рекламодателей и нарастит выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7−10 млрд руб. в горизонте года.