Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2023 в 10:55

Telegram отрицает партнёрство с МТС в таргетировании рекламы

В мессенджере заявили, что не имеют подобных соглашений с какими-либо российскими компаниями

7

В Telegram опровергли заключение партнёрского соглашения с МТС. Об этом в пресс-службе мессенджера сообщили интернет-изданию «Код Дурова».

«Вопреки ошибочным сообщениям российских газет, Telegram не вступал в партнёрства и не имеет соглашений с какими-либо российскими компаниями, включая компанию МТС», — цитирует издание ответ Telegram.

Представитель мессенджера Ричард Берти добавил, что рекламодатели «никогда не получают доступа к данным, на основании которых показываются те или иные объявления на платформе».

17 октября компания МТС сообщила, что добавила возможность запускать рекламу в Telegram с таргетингом по номерам телефонов. При этом заявлялось, что кампании можно настроить через платформу «МТС Маркетолог», для них отсутствует минимальный порог бюджета.

Сейчас в «МТС Маркетологе» опция запуска рекламы в Telegram доступна по заявленной ранее компанией цене.

Forbes выяснил, что соглашение с МТС якобы было организовано через техническую интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнёров Telegram, которого не назвали. Также отмечалось, что МТС может использовать логотип и нейминг Telegram для рекламы сервиса «МТС Маркетолог».

По данным издания, оператор планировал, что в 2024 году Telegram обеспечит переток бюджетов российских рекламодателей и нарастит выручку рекламного бизнеса МТС Ads на 7−10 млрд руб. в горизонте года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.