Капсульную коллекцию универсальных обручальных колец «То самое кольцо» запустили телеканал « Пятница!» и ювелирная компания SOKOLOV. Она вдохновлена реалити-шоу «Четыре свадьбы».
Кольца выполнены из золота 585 пробы и представлены в разных цветовых решениях: из красного и белого золота, и два комбинированных варианта, размерный ряд — от 15.5 до 21 мм.
Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV
На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Миллионы молодоженов доверили нам подбор своих обручальных колец, и мы стали настоящими свадебными экспертами. Как и телеканал «Пятница!», в эфире которого прошло уже более 350 свадеб. Поэтому дизайнеры SOKOLOV совместно с креативной командой «Пятницы!» разработали дизайн обручального кольца, в котором соединилось все, что ищут будущие молодожены: цена и качество, красота и удобство, тренды и вечный стиль.
Агентства АДВ Контент и UM (группа АДВ ) осуществляли медийную поддержку проекта. Для продвижения совместной коллекции в эфире и соцсетях «Пятницы!» была запущена специальная промо-кампания, включающая в себя различные промо-ролики и диджитал-игру «Колечко, колечко» в телеграм-канале «Пятницы». Во время эфира реалити-шоу «Четыре свадьбы» на экране появляется плашка с QR-кодом. Отсканировав его, зрители могут сыграть в игру и выиграть пару колец.
Ранее телеканал выпустил совместно с «ШБ Визибл» капсульную коллекцию, вдохновлённую реалити-шоу «Большие девочки».