В онлайн-кинотеатре Kion вышел новый комедийный сериал «Нереалити» о границах между реальностью и реалити-шоу. Для его продвижения изменили оформление эфира и социальных сетей телеканала «Ю» и «Муз-ТВ», а также организовали появление актрисы сериала Ольги Дибцевой в проекте «Дом-2». О том, как проводили активации и почему знакомство с жителями телестройки позволило получить охват 4,3 млн, Sostav рассказали представители медиакомпаний и онлайн-кинотеатра.
Новая участница
Главная маркетинговая задача, которая стояла перед командой, — привлечение внимания к премьере сериала Kion «Нереалити» среди аудитории телепроекта «Дом-2», а также пользователей диджитал-ресурсов каналов «Ю» и «Муз-ТВ».
Для продвижения сериала «Солярис Промо Продакшн», команда телеканала «Ю» (входит в группу компаний «Медиа1») и онлайн-кинотеатр Kion представили актрису Ольгу Дибцеву на лобном месте в качестве новой участницы проекта «Дом-2». Во время знакомства жители телестройки начали задавать вопросы о том, как она попала на шоу. В итоге Дибцева призналась, что она — актриса сериала Kion «Нереалити».
Выпуск проекта «Дом-2» с Ольгой Дибцевой появился в эфире телеканале «Ю» 15 мая. Участники проекта не оставили без внимания это посещение не раз в течение недели его обсудили.
День «Нереалити»
Проект продвигался посредством рекламной кампании на всех ресурсах телеканала «Ю» с 15 по 19 мая, в том числе с помощью интеграции в эфирное оформление телеканала и поддержки в диджитал-среде.
«Ю» и «Муз-ТВ» поддержали эфирное событие, объявив День «Нереалити» на официальных сайтах и в соцсетях. В течении суток вся коммуникация и материалы на диджитал-площадках были посвящены продвижению нового шоу на Kion: видео со «звёздами», баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы.
Анонсирование сериала было интегрировано в контент социальных медиа телеканалов «Ю» и «Муз-ТВ».
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1»:
Очень крутая коллаборация с коллегами из Kion. Мы использовали все диджитал-возможности «Медиа1» как в бренде «Муз-ТВ», так и в бренде «Ю». Самое интересное — за весь день постинга во всех соцсетях и диджитал-ресурсах холдинга нам удалось не просто сохранить, но и увеличить среднесуточный охват. Это именно тот случай, когда продвижение коммерческого партнера не раздражает аудиторию, а, наоборот, увеличивает её лояльность — как к нам, так и к бренду партнёра. Для реализации проекта потребовалась четырехдневная работа всей команды департамента Digital, от креатива до окончательного воплощения. Но это того стоило — результаты впечатляют.
Александр Иванов, медиадиректор департамента маркетинга МТС Медиа и Kion:
Наблюдая за тенденциями на рынке рекламы, мы замечаем, что становится все сложнее вовлечь и удивить зрителя стандартными рекламными инструментами. Поэтому мы решили нестандартно прорекламировать сериал, интегрировав актрису «Нереалити» в одно из самых обсуждаемых реалити-шоу страны «Дом-2». Это стало ярким акцентом в промокампании проекта. Результаты такого продвижения позволили привлечь новых зрителей и увеличить узнаваемость проекта.
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «Медиа1»:
Коллаборация с Kion для нас пример успешного кейса, как можно ярко продвинуть продукт, объединив ресурсы онлайн-кинотеатра и классического ТВ. Вместе нам удалось создать собственный инфоповод — «День Нереалити». Такие РК очень гибкие по своей структуре: вместе с партнерами мы можем обыгрывать на наших ТВ и digital платформах любые праздники и события.
Итоги проекта
- Доля выпуска «Дом-2» с героиней нового сериала «Нереалити» была на 56% выше средней доли канала в мае (источник: Mediascope, Россия 100+, телеканал Ю, Ж 14−55).
- Суммарный охват рекламной кампании «Нереалити» в цифровых медиа телеканалов «Ю» и «Муз-ТВ» составил 4,3 млн человек. За один день активация собрала более 12 тыс. реакций (лайки, комментарии, репосты) и более 8 тыс. переходов на страницу шоу;
- 15−17 мая по сравнению с другим аналогичным периодом неделей ранее количество уникальных зрителей сериала «Нереалити» в онлайн-кинотеатре Kion выросло на 17%.