Донести до россиян необходимость остаться дома в нерабочую неделю, как показали минувшие выходные, оказалось не так просто. Крупнейшие лидеры мнений — телеканалы — решили обратить внимание на ситуацию своим примером. Мера может оказаться весьма действенной, так как именно данные с телевидения являются для многих главным показателем состояния дел общества.
Лидеры российских каналов — информационных и развлекательных — сняли совместный рекламный ролик. На видео они «рекламируют» друг друга, призывая зрителей смотреть самый разный контент — от новостей на «Культуре» до «Танцев со звездами» на «России» и «Подозрительной Совы» на «2×2».
Ролики транслирует каждый из каналов участников — их 17. Все видео абсолютно одинаковы, меняется лишь концовка: в финале ролика оставаться дома призывает представитель того телеканала, на котором зритель смотрит рекламу.
Инициаторами проекта были медиахолдинг «Газпром-медиа» и телеканал СТС, сообщили Sostav в пресс-службе «Газпром-медиа».
Примечательно, что каждый эпизод снят из дома звезд эфира, несмотря на то, что съемки многих проектов продолжаются.