Sostav.ru
30.03.2020 в 08:25

Телеканалы-конкуренты сняли совместный ролик и призвали россиян оставаться дома

Главная идея видео: неважно, что вы смотрите, важно, что вы остались дома

3

Донести до россиян необходимость остаться дома в нерабочую неделю, как показали минувшие выходные, оказалось не так просто. Крупнейшие лидеры мнений — телеканалы — решили обратить внимание на ситуацию своим примером. Мера может оказаться весьма действенной, так как именно данные с телевидения являются для многих главным показателем состояния дел общества.

Лидеры российских каналов — информационных и развлекательных — сняли совместный рекламный ролик. На видео они «рекламируют» друг друга, призывая зрителей смотреть самый разный контент — от новостей на «Культуре» до «Танцев со звездами» на «России» и «Подозрительной Совы» на «2×2».

Ролики транслирует каждый из каналов участников — их 17. Все видео абсолютно одинаковы, меняется лишь концовка: в финале ролика оставаться дома призывает представитель того телеканала, на котором зритель смотрит рекламу.

Инициаторами проекта были медиахолдинг «Газпром-медиа» и телеканал СТС, сообщили Sostav в пресс-службе «Газпром-медиа».

Примечательно, что каждый эпизод снят из дома звезд эфира, несмотря на то, что съемки многих проектов продолжаются.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.