Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2015 в 15:45

Тендер недели: Русский мир продвинут на Запад

Sostav.ru и iMARS продолжают еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций

4

Иллюстрация iMars

 

Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов государственной власти. Середина августа была не так богата на масштабные тендеры, как начало месяца. Однако эксперты отмечают, что количество закупок по-прежнему находится на довольно высоком уровне.

Среди наиболее заметных можно назвать тендер «Россельхозбанка» на оказание услуг по разработке и изготовлению видеороликов, аудиороликов и дизайн-макетов; Министерство образования и науки планирует организовать конференцию «Энергоэффективность. Наука и образование»; СК «Сбербанк страхование» ищет исполнителя работ по изготовлению и поставке тиража корпоративной полиграфии.

На этом фоне наиболее интересным тендером недели можно назвать закупку Федерального агентства по делам СНГ (Россотрудничество) на создание и распространение ТВ-программ, посвященных проблемам русскоязычного мира. Первоначальная стоимость контракта превышает 79 млн. рублей, а обеспечение заявки составляет 5 % - 3,95 млн. рублей. Победитель оценивается по трем основным критериям: цена контракта – 60 %, квалификация и качество предложения – по 20 %.

 


Иллюстрация: Depositphotos

 

Для участия в процедуре закупки необходимо представить копии контрактов за последние 5 лет на создание телевизионных программ в формате ток-шоу и их распространение на территории зарубежных стран. Тематика программ должна быть связана с русскоязычным миром, жизнью соотечественников за рубежом.

Стоимость каждого подобного договора должна быть не меньше 10 млн. рублей. Победителю тендера предстоит обеспечить исполнение контракта на 30% от первоначальной цены за счет собственных средств, что составляет 23,7 млн. рублей. Количество выпусков телевизионных программ, которые необходимо подготовить, составляет 15, продолжительность каждой программы 44 минуты.

Целевая аудитория передач должна быть рассчитана на русскоязычных жителей зарубежных стран в возрасте от 30 до 70 лет и затрагивать интересы групп, проживающих в СНГ, Германии, Прибалтийских государствах, Израиле, США. Причем территория вещания должна включать не только вышеуказанные страны, но и Грузию, Канаду, Украину. Все работы необходимо выполнить до 1 декабря 2015 года, заявки подаются до 11 часов 28 августа.

Текст: Владимир Ступников, Партнер iMars Communications

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.