«Почта Банк» объявил о приеме коммерческих предложений на размещение телевизионной рекламы, соответствующая заявка появилась на портале «Фабрикант». Подрядчики могут отправить свои предложения до 16:00 13 июля 2021 года.
Начальная стоимость контракта составляет 2,8 млрд руб. (с НДС), из них 310 млн руб. выделены на рекламу в 2021 году, по 1,26 млрд руб. — на размещения в 2021 и 2023 году.
Суммарный рейтинг кампании должен составлять не менее 21586,73 GRP'20. Банк планирует размещать рекламу на телеканалах «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «5 канал», «Рен ТВ», «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «ТВЦентр», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», «Суббота», ТНТ-4, «Мир», а также входящих в «Единый рекламный канал». Для всех телеканалов обязательно наличие programmatic.
Для участия в тендере подрядчик должен подтвердить, что с 1 января 2020 года по 30 апреля 2021-го оказал услуги по размещению ТВ-рекламы на сумму не менее 1,5 млрд руб. Также необходимо предоставить справку от «Национального Рекламного Альянса», подтверждающую условия, указанные в коммерческом предложении, на 2021 и 2022 годы.