Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2023 в 16:50

Подборка тендеров: «Авито», «Роснефть», «Магнит» и другие

Подрядчиков ищут 11 компаний и Социальный фонд России

Sostav собрал актуальные закупки на рекламную тематику. Подрядчиков ищут строительный холдинг ЛСР, маркетплейс от ПСБ, розничная сеть «Магнит», авиакомпания Utair, мобильный оператор Tele2, Социальный фонд России, финансовая компания БКС, фешн-ритейлер Melon Fashion Group, торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо», сервис размещения объявлений «Авито», компания AGR Automotive Group, нефтегазовая компания «Роснефть». Сроки подачи заявок завершаются 19 декабря — 16 января.


Tele2. Оператор выбирает поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда» сроком на два года.

Сумма лота — 360 млн руб. Заявки принимают до 18:00 по московскому времени 16 января 2024 года. Итоги подведут в 12:00 по московскому времени 29 февраля следующего года.


Социальный фонд России. Организация ищет подрядчиков для проведения в 2024 году информационно-разъяснительных мероприятий в печатных и электронных СМИ, социальных медиа, на телевидении и радио об услугах фонда.

Заказчик оценит квалификацию участников закупки, в том числе наличие у них оборудования, опыта работы и деловой репутации.

Цена контракта — 277 млн руб. Срок окончания подачи заявок — 9:00 по московскому времени 9 января 2024 года.


«ПСБ Маркет». Маркетплейс ищет исполнителей на оказание услуг по разработке и размещению рекламы и специальных проектов в СМИ. Также подрядчику предстоит размещать наружную рекламу, в том числе разрабатывать креативные концепции и реализовывать их.

Начальная цена договора — 70,5 млн руб. Заявки ждут до 17:00 по московскому времени 22 декабря 2023 года.


ЛСР. Строительная группа объявила тендер на размещение аутдор- и индор-рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2024 году. Сейчас компания принимает предложения.

Подать заявку все желающие смогут до 10:00 по московскому времени 21 декабря 2023 года.


«Магнит». Сеть магазинов проводит предварительный квалификационный отбор исполнителей. Им предстоит предложить компании креативную идея под акцию лояльности торговой сети «Дикси».

К участию приглашаются компании, находящиеся в топ-20 рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и готовые подписать NDA до получения брифа.

В закупочной процедуре не могут одновременно принимать участие связанные между собой лица. Приём заявок — до 16:00 по московскому времени 19 декабря 2023 года.


Utair. Авиаперевозчик объявил тендер на проведение интегрированной рекламной кампании в интернете с привлечением новых пассажиров. Сейчас Utair запрашивает предложения от поставщиков.

Даты проведения рекламной кампании: с 1 февраля по 31 марта 2024 года и с 1 сентября по 31 октября 2024 года.

У участников закупки должен быть подтвержденный опыт разработки цифровых видео, проведения интегрированных рекламных кампаний и работы с клиентами из отрасли пассажирских авиаперевозок.

Заявку можно отправить до 16:00 по московскому времени 22 декабря 2023 года.


БКС. Компания проводит предварительный квалификационный отбор исполнителей, которым предстоит организовать PR-продвижение бренда «БКС Мир инвестиций» в федеральных, региональных, зарубежных СМИ и соцсетях в 2024 году.

Заявки от желающих ждут до 14:00 по московскому времени 27 декабря 2023 года.


Melon Fashion Group. Фешн-ритейлер запрашивает предложения от агентств на оказание услуг по работе с блогерами для бренда Idol.

Исполнителю предстоит на основании заявки разместить в источниках рекламные материалы, подготовленные заказчиком. Агентство должно обеспечить получение токена для креатива, контролировать размещение публикации и маркировку.

Дата окончания подачи заявок: 23:59 по московскому времени 27 декабря 2023 года.


«М.Видео-Эльдорадо».Торговая сеть проводит предварительный квалификационный отбор поставщиков для производства видеороликов для брендов «Эльдорадо» и «М.Видео».

Требования к участникам отбора: ведение деятельности на территории Россиии не меньше трёх лет, наличие команды, способной параллельно организовывать несколько проектов, опыт поиска иностранных специалистов (режиссёров и операторов) и работы по созданию телевизионных рекламных роликов для национального эфира с крупными рекламодателями.

Заявки принимают до 11:00 по московскому времени 25 декабря 2023 года.


«Авито». Сервис размещения объявлений сообщил о тендере на оказание услуг по работе с блогерами. Сейчас идёт предварительный отбор поставщиков.

Приём заявок завершается в 11:00 по московскому времени 22 декабря 2023 года.


AGR Automotive Group. Бывший официальный импортёр и производитель автомобилей концерна Volkswagen проводит конкурс, целью которого является выбор поставщика для оказания креативных услуг для маркетингового подразделения компании.

Исполнителю предстоит проанализировать текущую рекламную кампанию бренда Premium Electro на российском рынке и предложить варианты развития сообщения «Premium Electro — ваш новый уровень» для второго этапа рекламной кампании на период с февраля по март 2024 года. Ещё одна задача — разработать креативные материалы для второго этапа рекламной кампании.

Заявку можно подать до 10:00 по московскому времени 25 декабря 2023 года.


«Роснефть». Нефтегазовая компания выразила заинтересованность в расширении круга участников закупочных процедур.

«Роснефть» просит подрядчиков подготовить и прислать предложения по услугам рекламного агентства. Компании, направившие предложения в рамках запроса, включат в списки для адресной рассылки информации об объявлении соответствующих закупочных процедур.

Предложения ждут до 9:00 по московскому времени 20 декабря 2023 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.