Sostav.ru
16.11.2020 в 17:10

Tesco отменила «список непослушных» и простила покупателям все их проступки в 2020 году

Авторы решили не игнорировать события этого года, а с юмором обыграть их

1

Британская сеть Tesco отменила «список непослушных» в 2020 году, пишет издание The Drum. Компания простила своим покупателям все их мелкие проступки — после такого года каждый заслужил подарок.

За каждым героем видео водится грешок: они не учили уроки вместе с детьми на дистанционке, недостаточно долго мыли руки и купили слишком много туалетной бумаги. Tesco поощряет их баловать себя, сколько захочется. Видео сопровождается известной песней Бритни Спирс «Oops I did it again» («Упс, я сделала это снова»).

Кампанию разработало агентство BBH. Как рассказал директор по работе с клиентами BBH Мэтт Симс, они решили не игнорировать события 2020 года, а обыграть их с юмором, предложив клиентам что-то беззаботное в разгар пандемии. Концепция ролика менялась в течение года вслед за ограничениями.

«В этом году мы провели больше исследований, чем когда-либо. Нам пришлось адаптироваться и убедиться, что мы все время следим за настроениями клиентов, поскольку мы хотели хотели принести им пользу. Думаем, лучший способ сделать это — заставить людей улыбнуться», — отметил Симс.

Копирайтер Стив Холл утверждает, что весь ролик основан на реальных историях — среди признаний персонажей есть рассказы участников фокус-группы, которые добавили свои истории к первоначальному сценарию. Особенно авторы стремились опираться на «общенациональный опыт» британцев.

В своем ролике Tesco следует главным тенденциям рождественских кампаний, о которых мы писали ранее. Бренды не могут игнорировать пандемию COVID-19, однако основной упор стараются делать на позитив.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.