Британская сеть Tesco отменила «список непослушных» в 2020 году, пишет издание The Drum. Компания простила своим покупателям все их мелкие проступки — после такого года каждый заслужил подарок.
За каждым героем видео водится грешок: они не учили уроки вместе с детьми на дистанционке, недостаточно долго мыли руки и купили слишком много туалетной бумаги. Tesco поощряет их баловать себя, сколько захочется. Видео сопровождается известной песней Бритни Спирс «Oops I did it again» («Упс, я сделала это снова»).
Кампанию разработало агентство BBH. Как рассказал директор по работе с клиентами BBH Мэтт Симс, они решили не игнорировать события 2020 года, а обыграть их с юмором, предложив клиентам что-то беззаботное в разгар пандемии. Концепция ролика менялась в течение года вслед за ограничениями.
«В этом году мы провели больше исследований, чем когда-либо. Нам пришлось адаптироваться и убедиться, что мы все время следим за настроениями клиентов, поскольку мы хотели хотели принести им пользу. Думаем, лучший способ сделать это — заставить людей улыбнуться», — отметил Симс.
Копирайтер Стив Холл утверждает, что весь ролик основан на реальных историях — среди признаний персонажей есть рассказы участников фокус-группы, которые добавили свои истории к первоначальному сценарию. Особенно авторы стремились опираться на «общенациональный опыт» британцев.
В своем ролике Tesco следует главным тенденциям рождественских кампаний, о которых мы писали ранее. Бренды не могут игнорировать пандемию COVID-19, однако основной упор стараются делать на позитив.