Sostav.ru
24.12.2020 в 11:30

TikTok выбрал самые креативные рекламные кампании в России

И назвал любимые бренды тиктокеров

3

TikTok в России подвел итоги года. Площадка представила лучшие рекламные челленджи, самые запоминающиеся треки, популярные бренд-эффекты, а также назвала любимые бренды среди своих пользователей.

Хэштег-челленджи

Cheetos, #СтрашноВкусно

Челлендж Cheetos приурочен к Хэллоуину. Бренд предложил пользователям делиться своими версиями «монстрического» веселья под трек Егора Крида и специальный бренд-эффект cо скелетом. Видео с хэштегом набрали 159,2 млн просмотров.

Pringles, #PlayWithPringles

Pringles предложил пользователям TikTok с помощью жестов активировать эффект меняющихся упаковок. Если попадался вкус краба, пользователи погружались на дно моря, под паприку — крутились вокруг себя, а с луком «отрывались по полной». По хэштегу — 4,1 млрд просмотров.

«Пятерочка», #ПятёркаЗаДистанцию

«Пятерочка» решила напомнить о важности соблюдения социальной дистанции в общественных местах. Чтобы принять участие в челлендже, пользователи должны были повторить движения специального танца под брендированный трек и опубликовать видео с хэштегом. По хэштегу — 80,6 млн просмотров.

Dirol, #Dirolдерзкийстайл

Освежить свой образ в условиях самоизоляции предложил бренд Dirol. Под трек группы «Лауд» участники челленджа должны были схватить подушечку жевательной резинки и перевоплотиться с помощью брендированного эффекта.  По хэштегу — 275,3 млн просмотров.

AliExpress, #ТанцевАЛИнаАЛИ

AliExpress попросил пользователей показать, как они радуются посылкам под перепетый хит O-zone от Максима Галкина. Челлендж приурочен к распродаже 11 ноября, по хэштегу — 3,6 млрд просмотров.

Самые запоминающиеся треки из рекламных кампаний

«Сбер», #СберЛюбимка

«Сбер» предложил пользователям снять видео о том, как они дарят подарок своему близкому человеку, и выложить его с хэштегом #СберЛюбимка под одноименный трек. 

«Бон Пари», #БонПариДиско

Популярный в начале 2000-х трек певицы Акулы «Кислотный диджей» зазвучал в кампании «Бон Пари».

Pepsi Mango, #СезонМанго

Специально для челленджа Pepsi, приуроченного к выходу нового напитка со вкусом манго, был создан запоминающийся джингл — «У меня сезон манго».

«Яндекс», #УМеняЛюкс

«Яндекс» запустил челлендж для продвижения своей подписки «Яндекс.Плюс» под музыкальный трек от тиктокеров Ани Покров и Артура Бабича.

Danone, #ЛегкийБитDanone

Телеведущий и шеф-повар Александр Белькович предложил пользователям TikTok забыть о вредном перекусе и приготовить что-нибудь под трек «ЛегкийБитDanone».

Бренд-эффекты

«Билайн», #БезОстатка

Бренд-эффект от Билайна, созданный для челленджа #БезОстатка, помещал автора в объектив кинокамеры и давал возможность повернуть время вспять. Пользователи делились своими историями о том, как им удавалось «отмотать» время назад и воспользоваться шансом на все 100%. 

СберKids

«Сбер» создал специальный эффект «Покажи свою реакцию, когда». В случайном порядке пользователям выпадали задания, на которые они должны были снять ответ. Участники показывали, как им удалось накопить на долгожданную вещь, самостоятельно купить маме подарок или нечаянно найти давно забытую купюру. 

«Магнит», #пораотыграться

В поддержку своей офлайн-акции сеть магазинов «Магнит» создала бренд-эффект в виде рулетки. Пользователям выпадали разные задания: «Нарисуй животное на лице», «Сделай пирамиду из конфет или печенья» и другие. Авторы роликов снимали, как они справлялись с задачей. 

Juicy Fruit, #запузыри

Бренд Juicy Fruit создал эффект, который имитирует надувание пузырей из жевательной резинки.

McDonald's, #УлыбайсясМакКафе

McDonald's создал эффект, показывающий, как кофе «МакКафе» разгоняет тоску и уныние — появление стаканчика кофе в кадре мгновенно меняет черно-белую картинку на цветную, а всплывающие баблы с текстом песни Тимы Белорусских мотивируют подпевать. 

Любимые бренды в TikTok

«Сбер»

На бренд подписано более 230 тыс. подписчиков. В своем аккаунте компания делится советами от Сберкота и рассказывает, как не попасть на уловки мошенников. Там же регулярно выходят выпуски развлекательных шоу: гости «Деньги шоу» отвечают на вопросы про финансы и борются за денежный приз, а участники «Чё по чём» угадывают стоимость вещей. 

«Золотое Яблоко»

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» делится в своем аккаунте секретами макияжа, рассказывает о косметических новинках, скидках и приглашает в гости популярных блогеров. За новостями из beauty-мира в аккаунте «Золотого Яблока» следит больше 200 тыс. подписчиков.

Rakamaka fit

Бренд компактного фитнес-оборудования борется за спорт и ЗОЖ, делится в своем аккаунте советами по эффективным упражнениям на разные группы мышц, питанию и уходу. У компании больше 170 тыс. подписчиков.

Local Kitchen («Кухня на районе»)

Проект Local Kitchen завоевал сердца пользователей TikTok оригинальными креативными роликами. В нарисованных героях нетрудно угадать себя или друзей — за столом наверняка найдется кетчуповая барабанщица или собачий меценат. Бренд также обыгрывает современные тренды — их знаменитые вампирки не едят чесночный хлеб из-за глютена, а зрелые арбузы берут ипотеку. Сейчас поклонников «Low budget animation» больше 130 тыс.

«МТС»

Оператор мобильной связи продвигает на своей странице тарифы для молодежи, делает шоу с популярными тиктокерами «Самый Умный Хайпбист», а недавно запустил совместный челлендж со Spotify и группой Little Big. Количество подписчиков бренда превышает 130 тыс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.