TikTok решил выпустить коллекцию NFT с помощью контента пользователей соцсети и знаменитостей, в том числе рэпера Lil Nas X, певицы Grimes, блогерки Беллы Поарч, диджитал-художника Руди Уиллингема и инфлюенсера Гэри Вайнерчука. Они будут задейстованы в шести социально-значимых роликах. Эти видео появятся на аукционе вместе с другими NFT — их будут продавать каждую неделю на протяжении всего октября. Об этом сообщает The Verge.
Идея заключается в том, чтобы объединить создателей TikTok с художниками в криптопространстве: каждый создатель выставит на аукцион единственный NFT.
TikTok Top Moments начнется 6 октября с релиза музыканта Lil Nas X в сотрудничестве с художником Руди Уиллингемом. У Граймс будет коллаборация с Бриттани Броски (Kombucha Girl) и отдельно с Беллой Поарч. Доходы в основном пойдут непосредственно создателям и вовлеченным художникам NFT. Остальное достанется площадке Immutable X, которая занимается торговлей NFT и музею движущихся изображений, на которой и будет проходить выставка TikTok. На ней и представят шесть экспонатов из коллекции соцсети.
Сам TikTok на прибыль не претендует. По заявлением IT-компании, ограниченные серии NFT будут продаваться по доступным ценам, чтобы аудитория каждого создателя могла приобрести фрагмент воспоминания сегодняшней истории.
Сейчас рекламная платформа TikTok For Business занимается запуском партнерской программы для перформанс-агентств TikTok Marketing Partners в России. Чтобы продвигать свой продукт на площадке и соответствовать трендам и аудитории сервиса, бренды могут обратиться к партнерам — они помогут заказчикам разработать, провести и оценить рекламные кампании специально для TikTok.