TikTok опубликовал отчет о прозрачности политики соцсети, раскрыв данные об удаленных видео, запросах от государства и других особенностях работы приложения. Всего с 1 января по 30 июня 2020 года TikTok убрал с платформы более 104,5 млн видео — меньше 1% всех загруженных видео, утверждают в компании. Такие данные опубликованы на официальном сайте TikTok.
Наибольшее количество контента было удалено по причине присутствия в нем «обнаженных тел и сексуальной активности» — 30,9%. На втором месте видео, небезопасные для несовершеннолетних — 22,3%. Еще 19,6% роликов были удалены из-за «незаконной деятельности и регулируемых товаров», 13,4% из-за контента, связанного с самоубийствами, самоповреждениями и опасными действиями, и 8,7% из-за демонстрации жестокости. Среди сотальных причин — домогательства и травля, неполная или недостоверная информация, присутствие на видео «опасных лиц или организаций» и другое.
Наибольшее количество видео было удалено в Индии (37,7 млн), США (9,8 млн) и Пакистане (6,5 млн). В компании также отметили, что из-за пандемии коронавируса COVID-19 удаление многих видео происходило в автоматическом режиме. В основном технология была использована в Бразилии и Пакистане. Там алгоритм убрал около 10,7 млн записей, которые не отражены в общей статистике.
Компания также раскрыла данные о запросах от властей разных стран и правоохранительных органов по всему миру, а также от правообладателей.
- Всего в TikTok за первое полугодие 2020 года поступило 1,768 тыс. запросов от государств с требованием предоставить информацию о пользователях платформы. Из них 1,206 тыс. были из Индии, еще 290 запросов — из США. Из России в соцсеть поступил всего 1 запрос с требованием раскрыть информацию.
- Также в соцсети подсчитали количество запросов с требованием удалить или ограничить доступ к той или иной информации ,которая противоречт локальных нормативным актам. Общее их количество — 135 штук. В результате было удалено 55 аккаунтов. Из России с требованием удалить данные было получено 15 запросов.
- Что касается интеллектуальной собственности, компания получила 10,625 тыс. жалоб от правообладателей, из которых 89,6% были удовлетворены.