Российский сегмент популярной соцсети TikTok подвел свои итоги 2020 года. «Несмотря на трудности, TikTok оставался местом, где люди могут находить источник для радости и вдохновения, творить и выражать себя», — говорится в блоге компании.
Соцсеть предложила вспомнить яркие моменты, героев и тренды, которые отозвались в сердцах миллионов пользователей в России.
Вирусные ролики
- rahimabram — видеоролик от Рахима Абрамова, в котором он проводит время со своей бабушкой.
- deepins — использование визуальных эффектов на максимум.
- cargeek.pro — детейлинг автомобиля от профессионалов своего дела.
- dina — эффектный видеоролик с полным погружением в образ.
- sonyakisa8 — идея шапочки для кошки из ее же шерсти.
Топ-артисты
Музыка — это особая часть творческой ДНК TikTok, говорится в сообщении соцсети. В топ вошли как давно признанные музыкальные исполнители, так и новые звезды, взлетевшие благодаря платформе.
Вдохновляющие авторы контента
Благодаря авторам контента в TikTok развивались самые разные жанры: здесь делились простыми рецептами вкусных блюд, учили английскому и показывали гейминг в новом формате.
- kurchanov — самый популярный преподаватель английского языка в TikTok, на него подписались более 4 млн пользователей.
- monakhovan_ — TikTok-повар, известная своей креативной и нестандартной подачей.
- el.tyan — модная дива и fashion-эксперт, которая превратила свой аккаунт в энциклопедию моды.
- sonyakisa8 — кошка Соня стала звездой TikTok, за ней следит более 6 млн подписчиков, ее по праву можно назвать главным пушистиком платформы.
- twins.verz.parodies — братья Верзаковы стали известны благодаря пародиям на мультфильмы.
Быстрый старт
В 2020 году было создано немало новых аккаунтов, владельцы которых всего за год ворвались в топы TikTok. Среди таких феноменов особо выделяются «дома» тиктокеров.
- dream_team_house — Tiktok-дом.
- xoteam — Tiktok-дом.
- sonn1c — ASMR для всех, кто любит сладкое.
- temkeng — использование самых популярных эффектов.
- minecraftnutiy — гейминговый контент.
TikTok-селебрити
Все больше знаменитостей приходят на платформу, чтобы быть еще ближе к своей аудитории, говорить с ней на одном языке, показывать настоящих себя и делиться своим творчеством, отмечают в российском подразделении TikTok.
- Настя Ивлеева — телеведущая покорила TikTok своими видеороликами со множеством визуальных эффектов.
- Егор Крид — певец был в числе первых селебрити, присоединившихся к TikTok, активно продвигая новые песни на платформе.
- Клава Кока — певица активно участвовала в челленджах и коллаборациях с популярными авторами контента.
- Андрей Малахов — с помощью TikTok приоткрыл для пользователей телевизионное закулисье и успешно влился в топовые тренды платформы.
- Давид Манукян — артист участвует во всех челленджах, коллаборациях с креаторами и другими селебрити.
Проекты, вдохновившие сообщество
Как отмечает в своем сообщении TikTok, пользователи с большой охотой вовлекались в социальные инициативы на платформе, а проводя много времени дома, активно принимали участие в образовательных и познавательных кампаниях.
- Главными героями года стали врачи, и пользователи смогли не только выразить им благодарность в формате коротких видеороликов, но и помочь TIkTok собрать пожертвование в размере 25 млн руб на нужды медицинских работников, приняв участие в кампании #спасибомедикам.
- В этом году Общероссийская акция #МЫВМЕСТЕ прошла в том числе и в TikTok. Пользователи смогли принять участие в кампании #ДеньДобра и узнать больше о волонтерском движении в России.
- В рамках кампании #КультурныйTikTok, которая проводилась совместно c гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ», пользователи смогли присоединиться к онлайн-турам и познакомиться с экспозициями ведущих музеев страны.
- Пользователи платформы присоединились к 15-му Всероссийскому фестивалю NAUKA 0+ и погрузились в мир «физики будущего» в рамках кампании #НаукаВокруг.
- Миллионы пользователей поделились видеороликами, призывая помогать тем, кто в этом особенно нуждается, в рамках совместной кампании с проектом #Доброшрифт, который оказывает помощь детям с ДЦП.
Ранее TikTok впервые представил самые яркие рекламные кампании года. В подборку брендов, которые оказали влияние на сообщество соцсети, вошли как знаменитые на весь мир компании, так и небольшие локальные бренды.